Главная страница  → Блог

Блог

Директор анимационной студии
Директор анимационной студии

Если вы думали, что трудоголики — это японцы, посмотрите на Светика. Ни лёгкий дождь, ни жара, ни ночь не остановят этого маньяка. Единственное, что может сломить его дух, — это отсутствие новых интересных проектов. Увидеть Светика работающим в выходные — без проблем! Пока другие жители Земли валяются в бессилии в субботу и воскресенье, этото маленький герой заготавливает посты для соцсетей на неделю, и создает новые страницы на своем сайте. Господи боже, где у нее кнопка, отключите эту женщину!

Подробнее »

У каждого человека должен быть такой кот, или как мы делаем ИИ генерации?
У каждого человека должен быть такой кот, или как мы делаем ИИ генерации?

Многие из вас исследовали этот инструмент на практике, самостоятельно создавая ИИ картинки на разных платформах. Однако, когда дело доходит до получения действительно качественного и выразительного результата, доверие профессионалам становится критически важным. Есть несколько аргументов в пользу того, чтобы заказывать картинки, сгенерированные ИИ в студии или у профессиональных художников:

Подробнее »

10 мифов о мультфильмах для бизнеса
10 мифов о мультфильмах для бизнеса

Как только мы сделаем мультфильм, у нас сразу пойдут продажи. Как только мы сделаем мультфильм, все наши потенциальные клиенты его увидят! Мультфильм должен интересно донести ваше предложение до целевой аудитории и побудить зрителя совершить целевое действие. Продающий мультфильм должен конвертировать зрителей в покупателей. Раскрывать пользу конкретного предложения или товара.

Подробнее »

Анимация для бизнеса, какие есть идеи?
Анимация для бизнеса, какие есть идеи?

Обычно, под словом анимация, подразумевают развлекательный или детский контент, мультфильмы или анимационные ролики. В нашей студии, мы делаем анимацию для бизнеса, и не все себе представляют что это, и зачем это нужно бизнесу? Одна из задач - это донесение ценностей бренда до конечного потребителя, вовлечь зрителя в действие на экране, вызвать доверие зрителя, продать ему интересную идею.

Подробнее »