Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
10 мифов о мультфильмах для бизнеса
1.Как только мы сделаем мультфильм, у нас сразу пойдут продажи. Нет. Не пойдут продажи.
2. Как только мы сделаем мультфильм, все наши потенциальные клиенты его увидят! Нет. Само наличие анимационного ролика не гарантирует, что его будут смотреть. Если не заниматься его продвижением, никто о нем узнает. Нужно будет отдельный бюджет на продвижение.
3. Нужно, чтобы сценарий анимационного ролика понравился генеральному директору. Нет. Ваш ролик должен нравится вашей ЦА, должен отвечать ее вкусам и предпочтениям, а люди, которые у вас работают, могут в вашу ЦА и не входить.
4. Любой мультфильм, это какой-то балаган, это несерьезно и наша торговая марка не будет выставлять себя в каком-то смешном свете. Мультики - это для детей. Нет. Создание мультфильмов — это тренд в бизнесе. Многие крупные бренды его используют, например, Рэд булл.
5. Любой вид анимации - это какая-то дешевка, это что-то нарисованное на коленке, каике-то картинки. Любой ребенок может нарисовать. Нет. Анимация — это самый дорогой вид компьютерной графики, особенно персонажная анимация, где есть герои люди или животные. Любой бюджет анимационного фильма больше, чем бюджет художественного фильма.
6. Любой мультфильм может нарисовать один человек. Мы найдем фрилансера и он нам нарисует. Зачем нам целая студия? Нет. Один человек не может быть одновременно: аниматором, художником, режиссером, сценаристом и звукорежиссером. Один, даже самый хороший художник не может нарисовать мультфильм. Нужен режиссер, который знает, как создавать истории, знает как строится драматургия, конфликт героя, и доносить это все до зрителя.
7. Основной признак успешного мультфильма — это плавная диснеевская анимация, или классическая советская анимация. Нет. Анимация вообще здесь ни при чем.Мультфильм должен интересно донести ваше предложение до целевой аудитории и побудить зрителя совершить целевое действие. Продающий мультфильм должен конвертировать зрителей в покупателей. Раскрывать пользу конкретного предложения или товара.
Вы заметили, что мифов только 7, а не 10, как указано в заголовке? Спасибо, что вообще дочитали до конца эту статью. А теперь посмотрите наши работы:
Рекламный ролик для выставки мебели и предметов интерьера.
Простой в изготовлении ролик, который содержит очень интересную рекламную идею.
Реклама мобильного приложения. Сценарий написан заказчиком.
Недорогой новогодний анимационный ролик для нашего клиента.
Селиверстова Светлана
Генеральный директор Анимационной студии Seliverstoff