Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
В отличие от традиционных методов анимации, где каждый кадр требует тщательной ручной работы, наши нейросети могут автоматизировать многие процессы, тем самым сокращая время производства и позволяя нам сосредоточиться на креативных аспектах проекта. Основным преимуществом использования нейросетей в анимации является их способность адаптироваться к различным стилям и жанрам.
Сколько времени нужно на мультфильм?Создание мультфильма — это увлекательный, но длительный и многоэтапный процесс, который требует временных затрат. В нашей студии мы специализируемся на производстве мультфильмов на заказ в 2D, так и в 3D форматах, опыт работы показывает, что создание мультфильма может занимать время от 3 недель до нескольких месяцев. Вопрос о том, сколько времени может занять создание мультфильма, зависит от множества факторов, включая его длину, сложность анимации, количество персонажей и деталей, а также выбранный стиль и технологию производства. Процесс создания мультфильма включает в себя несколько основных этапов.
Как найти интересную тему для анимационного ролика?Прежде чем обсуждать, КАК сделать анимационный ролик, обязательно нужно понять, ДЛЯ ЧЕГО нужно делать анимационный ролик, какова цель данного проекта. Цели создания анимационного ролика могут быть следующие: получить большое количество просмотров, заработать деньги на просмотрах, заработать деньги на рекламе, рассказать миру о своем проекте, рассказать миру о своей идее или стратапе, показать свой бизнес, или просто творческий порыв, когда хочешь сделать и все.
В чем разница между 2d и 3d персонажами?Двухмерные персонажи, это плоские изображения, если мы хотим, повернуть его боком или спиной, то нужно будет рисовать дополнительные ракурсы, например, вид сбоку или вид сзади. Трехмерную модель человека стоит дороже, и рисуется дольше, но зато этот человек сможет принять любую позу, которую вы захотите, и, при желании, можно сделать облет камерой вокруг этого персонажа. Какой из этих вариантов использовать зависит только от вашего желания и бюджета, а также от целей, которые вы ставите перед проектом, потому что цели создание персонажей и бренд-героев могут быть разными, от показа на выставке до печати на фирменных пакетах и футболках.