Главная страница  → Статьи  → Стоимость рекламного ролика

Стоимость рекламного ролика

Как определить стоимость создания рекламного ролика

Стоимость создания рекламного ролика напрямую зависит от технологии, по которой он будет сделан. Самый бюджетный вариант - это производство рекламных роликов в стиле инфографика. Не забывайте об оптовых скидках, чем больше минут инфографики вы заказываете, тем дешевле они будут стоить. Для более подробного расчета стоимости мультфильма нужно скачать бриф, как можно подробнее его заполнить и выслать нам. Прайс лист на все услуги студии

Технологии производства рекламных роликов и цены на них могут быть такие: 

  • инфографика от 60 000 руб
  • фломастрная анимация (видеоскрайбинг)  от 60 000 руб 
  • 2D анимация (перекладка) от 120 000 руб
  • 2D анимация (покадровая) от 180 000 руб
  • 3d анимация технологических процессов  от 150 000 руб
  • 3d анимация людей и животных  - от 300 000 руб

2D мультфильм

Это пример 2D мультфильма, такая техника анимации называется "перекладка". Все герои мультфильма плоские.

2D мультфильм

Это также, пример 2д мультфильма, но здесь использована другая техника - покадровая анимация.

Моушен-дизайн

Это пример 2д мультфильма, который сделан в технике моушен-дизайн но с использованием персонажной анимации.

Фломастерная анимация

Это тоже пример 2д мультфильма, и в нем есть подражание технике "фломастерная анимация", но это не видеоскрайбинг. Это персонажная анимация.

3D многоэтажный дом

Презентация нового дома в Туле сделана на основе 3d моделирования этого дома по архитектурным чертежам.

3D Электромобиль

Презентация Электромобиля сделана в стиле 3D инфографика, в основе лежит 3d моделирование.

В любом случае, главное в создании рекламного ролика - это креативная идея, и уверенность в том, что он будет продавать ваши товары и услуги. А как показать эту идею, при помощи каких технологий, вам подскажут специалисты нашей студии. Консультации, вопросы и обсуждения проектов - совершенно бесплатно.

При заказе рекламного ролика, не стоит забывать о том, что существует такой важный этап, как предсъемочная подготовка. Прежде чем приступить к созданию рекламного ролика, нужно придумать креативную идею, сценарий и понять что именно и как будет рекламироваться.

На этом этапе наш режиссер предложит вам несколько вариантов решения, и нарисует раскадровку, где будет подробно расписано и нарисовано как будет выглядеть будущий рекламный ролик. Для того, чтобы он был максимально эффективным, от заказчика требуется скачать бриф и как можно подробнее его заполнить.

Когда бриф будет заполнен, нам будет понятно, какой товар или услуг вы продвигаете, и и мы сможем вам предложить такую идею и технологию, которая как можно лучше раскроет все преимущества вашего товара для целевой аудитории. Нужно учесть все нюансы: пол возраст целевой аудитории, уровень дохода, образ жизни, место показа ролика, (когда, где) информированность аудитории об этом товаре.

На чем можно сэкономить при создании рекламного ролика?

  1. Можно самим разработать рекламную идею.
  2. Можно самим написать сценарий.
  3. Можно самим написать текст для диктора, как можно подробнее, чтобы нам осталось только слегка отредактировать его.

Если у вас нет специалистов, которые могут все это написать и придумать, то вы можете сделать всего две простые вещи, которые помогут вам сделать идеальный рекламный ролик:

  1. Подробно заполнить бриф.
  2. Сообщить нам бюджет рекламного ролика, в который необходимо уложится, чтобы сэкономить свое и наше время. 

Можно не говорить величину бюджета рекламного ролика?

Тогда мы напишем для вас коммерческое предложение, в котором будет указано несколько вариантов цен, и вы сможете выбрать, какая цена вам больше нравится. 

Что делать если я не хочу заполнять бриф? 

Можно не заполнять, можно рассказать нам о своем товаре или услуге устно при встрече или по телефону или выслать нам простую презентацию, которую вы используете в продажах или для общения с клиентами. Можете сообщить нам адрес своего сайта, на которм можно прочитать всю необходимую информацию.

Что делать, если я не знаю, по какой технологии лучше сделать мой рекламный ролик?

В этом случае, мы напишем для вас коммерческое предложение, в котором будет описано несколько технологий, и приведены примеры по каждой из них, и приведены цены на каждую технологию.

Конечно, нам хотелось бы, чтобы прежде чем обратиться в нашу студию, вы сами понимали чего хотите, или ваш отдел маркетинга придумал уже идею, которая соответствует вашей маркетинговой стратегии. Но если этого не произошло, специалисты нашей студии придумают креативную идею, за небольшую дополнительную стоимость. 

Заказать рекламный ролик или мультфильм для выставки или презентации, можно по телефону в Москве  +7-965-394-88-10  или пишите нам по адресу info@seliverstoff.ru

Дополнительные услуги по созданию рекламного ролика:

  • Создание канала на youtube.com
  • Размещение ролика или мультфильма на канале
  • Создание описания и заголовка
  • Продвижение вашего ролика в интернете
  • Увеличение количества просмотров

Селиверстова Светлана

Менеджер проектов Анимационной студии Seliverstoff