Главная страница  → Стоимость 2D и 3D анимации

Стоимость 2D и 3D анимации

От чего зависит стоимость 2d и 3d анимации?

В первую очередь, стоимость анимации зависит от сложности сценария и количества персонажей. Чем больше в вашем мультфильме героев, и чем сложнее действия, которые они выполняют, тем дороже будет стоить анимация. Затем, нужно решить, по какой технологии будет выполнен мультфильм или рекламный ролик. Несмотря на большое количество компьютерных программ, в которых создаются мультфильмы, по сути дела все анимационные фильмы можно разделить на 2-х мерные и 3-х мерные, то есть 2d или 3d.

Узнать стоимость анимации можно по телефону в Москве +7-965-394-88-10  или  по адресу info@seliverstoff.ru  Для того, чтобы более точно определить цену на 3d или флэш анимацию, к письму лучше приложить примерный сценарий мультфильма.

Стоимость и примеры 2d анимации:

  • Цена фломастерной или контурной анимации от 60000 до 80000 руб за 1 минуту
  • Цена 2D или флеш анимации от 80 000 до 240 000 руб за 1 минуту
  • Цена классической анимации или похожей на классическую от 240 000 и более, за 1 минуту

2d анимация

Флеш анимация

Двухмерная анимация

Стоимость и примеры 3d анимации:

Трехмерный  3d мультфильм отличается тем, что герои и модели в нем изначально объемные, и для их анимации (оживления) не требуется прорисовывать каждый кадр, достаточно один раз создать модель и задать ей траекторию движения. Почему же 3d анимация стоит дороже? Во-первых, из-за стоимости программного обеспечения, при помощи которого она выполняется. Во-вторых, ее выполняют более высокоплачиваемые специалисты. И, в-третьих, при  создании 3d анимации требуется более дорогие и мощные компьютеры. 

  • Стоимость 3d анимации с персонажами (люди и животные) от 240000 рублей за 1 минуту.
  • Стоимость 3d анимации промышленных и технологических объектов 150 000 руб за 1 минуту.
  • Стоимость 3d презентаций и роликов для выставки - 150 000 - 300 000 руб за 1 минуту.

3Д анимация архитектура

3д анимационный ролик

Пример 3D анимации

Если вы еще не решили по какой технологии лучше сделать мультфильм или рекламный ролик, сколько персонажей будет в нем и как они будут двигаться, но вы уже знаете величину бюджета, который выделен на создание мультфильма, то вы можете позвонить нам и наш специалист поможет вам подобрать ту технологию, которая максимально устроит вас по цене и качеству.

С другой стороны, если вы точно знаете, по какой технологии будете делать мультфильм, но вы поняли, что никак не можете вписаться в существующий бюджет, то вы можете позвонить нам, и мы подскажем вам, какую технологию лучше использовать, на чем можно сэкономить или сделаем вам скидку.

Селиверстова Светлана

Генеральный директор Анимационной студии Seliverstoff