Главная страница  → Бриф на мультфильм

Бриф на мультфильм

Бриф на анимационный ролик

Если вам нужно сделать анимационный ролик или мультфильм для своего товара или услуги, вы можете обратиться в нашу студию, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве  +7-965-394-88-10 .

Для того, чтобы наше сотрудничество стало максимально эффективным, вы можете скопировать этот бриф, ответить на вопросы, и прислать нам. Или просто учитывайте это вопросы, когда будете составлять техническое задание на производство ролика. 

Вы можете скачать бриф по этой ссылке Скачать бриф на создание ролика, презентации

 

вопрос

ответ

  • ФИО сотрудника, заполнившего бриф

  • телефон

  • e-mail

 

Информация о мультфильме

Что будет рекламировать или представлять данный мультфильм: товар, услугу, компанию, проект, обучающий ролик, инструктаж по технике безопасности, другое...

 

Есть ли готовый сценарий или сценарная идея? Есть ли готовый текст или презентация, на которую можно опираться?

 

Будет ли с вашей стороны предоставлен консультант, который будет предоставлять всю нужную информацию?

 

Где будет демонстрироваться мультфильм: на телевидении, на выставке, на сайте компании, на канале youtube, в социальных сетях...

 

По какой технологии вы хотите сделать мультфильм: 2анимация, 3анимация, классическая анимация, фломастерная анимация, инфографика...

Если не знаете, то просто приведите ссылку «на что это должно быть похоже?»

 

 

Будет ли изображение сопровождаться звуком? Если «Да», то каким: голос диктора за кадром, музыка за кадром, закадровые звуки, голоса актеров...

 

Если будет использована музыка, то требуется ли решать вопрос с правообладателями (разрешение на использование) или стоит задача написания оригинального трека?

 

Какую задачу будет решать ролик: информирование покупателей о товаре, информирование о бренде, реклама товара или услуги, привлечение посетителей на сайт, инструкция по пользованию товаром или услугой...

 

Слоган

Должен ли в мультфильме быть использован какой-то слоган или девиз?

 

Ассоциации

Какие ассоциации должен вызывать мультфильм у зрителя: радость, восторг, ностальгию, спокойствие, побуждение к действию...

 

Цветовая гамма

Есть ли предпочтительные цвета, которые следует использовать в мультфильме? Перечислите эти цвета.

 

Примеры

Если можете, приведите несколько примеров, на которые можно опираться по стилю рисования, технике анимации, мультфильмы, которые вам нравятся

 

Информация о бренде и продукте

  • Основные конкурентные преимущества товара и услуги?

  • Чем выгодно отличается от услуг конкурентов, чем выделяется среди аналогичных товаров или услуг?

 

Целевая аудитория: (пол, возраст, род занятий, уровень дохода)

 

 

Есть ли у вашей компании рекламный персонаж или бренд герой?

Требуется ли для мультфильма создание рекламного персонажа или бренд-героя, которого вы в дальнейшем будете использовать в своих рекламных кампаниях?

 

Опишите суть Вашего бренда. Каково обещание бренда клиентам? Основные ценности бренда

 

Конкуренты

Основные конкуренты (перечислить). Чем выгодно отличается от аналогичных продуктов конкурентов? Какие есть недостатки, по-сравнению с продуктами конкурентами?

 

Регион продаж данного продукта?

 

Каковы места продаж данного продукта?

 

Дополнительная информация, которая может быть полезной, комментарии

 

Техническая информация

Будет ли необходимо сделать варианты этого мультфильма для различных регионов, с разными телефонами, или отличающиеся другой служебной информацией? (Ресайзы)

 

Обязательные требования

Есть ли обязательные к использованию в данном мультфильме элементы (фотографии, тексты, образы, изображения, телефон, сайт, служебная информация, слоган)

 

Есть ли ограничения в законодательстве, которые нужно отразить? Обязательные надписи, требования и т.д.

 

Требования к формату готового мультфильма: mpeg, Avi, DvD, Betakam ...

 

Требования к разрешению экрана: Full HD...

 


Чтобы заказать анимационный ролик, напишите нам:

Нажимая на кнопку Отправить вы даете согласие, на обработку своих персональных данных.

Ваше имя  * 
Ваш e-mail  * 
Ваш телефон 
Описание вашего заказа 
* - поля, обязательные для заполнения