Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Рисуем ли мы персонажей для мультфильма?
Создание персонажа для мультфильма или бренд-героя
Если вы хотите заказать персонажа или бренд-героя, звоните +7-965-394-88-10 или пишите нам по адресу info@seliverstoff.ru
Бренд герой – это главный персонаж, который ведет диалог с вашей ЦА. Его основная задача в том, чтобы максимально соответствовать ценностям компании. Он может применяться в рекламных материалах, а также при создании анимационного сериала.
Как герой раскручивает ваш бренд? Он влияет на узнаваемость, создают эмоциональную связь, рассказывает историю и вызывает заинтересованность зрителей. Для чего мы используем бренд-героев? Для создания узнаваемости и лояльности. Лояльная аудитория возвращается к вам снова и снова и постоянно покупает ваш товар.
Этапы создания бренд героя или персонажа
- Определяется характер героя, его возраст, внешность и фирменные характеристики.
- Создаем легенду героя, чтобы он максимально соответсвовал ценностям вашей аудитории.
- Создание предварительных эскизов (концепция)
- Тестирование на фокус-группах и обсуждение с заказчиком.
- Финализация и детализация, создание библии персонажа.
- Создание 2D изображения бренд-героя, одежда, обувь, прическая и т.д.
Далее, на основе полученно изображения нужно сделать 3D модель. Этапы создания 3D модели бренд-героя:
- Создание 3D модели, скульптинг (образ в 3D)
- Шейдинг (работа с текстурами и волосами)
- Риггинг, скининг (работа со скелетом)
- Создание мимики лица
- Тестовый рендер
- Обсуждение с заказчиком, внесение правок
- Финальный рендер
Примеры брендов, которые успешно использовали анимационных героев
Мистер Пропер. Бренд-герой, у которого по сути нет характера. Он запоминается только основной функцией. Например, хорошо убирает дом. Известный пример бренд героя — мистер Пропер появился, когда компания проанализировала отзывы покупателей товаров конкурентов и обнаружила, что многие жалуются на то, что уборка занимает очень много времени. И они придумали персонажа, который убирает весь дом очень быстро.
Мойдодыр. Производитель бытовой химии и парфюмерии, американская компания Procter and Gamble, много лет использует в своей рекламе в прессе и на ТВ персонаж, схожий с мультипликационным Мойдодыром (реклама порошка МИФ). Этого же героя мы видим на всех упаковках стирального порошка. И у рекламного, и у мультяшного Мойдодыров кран вместо носа, руки – полотенца, а головным убором служит таз. Не забывайте, что эффективность рекламного персонажа зависит от конкретной аудитории и контекста, поэтому важно провести маркетинговое исследование и тестирование, чтобы определить, какой персонаж лучше всего соответствует вашему бренду и вашей целевой аудитории.
Создавайте бренд-героев, создавайте эмоциональную связь со своей аудиторией. А мы вам поможем.