Главная страница  → Вопросы и Ответы  → Рисуем ли мы персонажей для мультфильма?

Рисуем ли мы персонажей для мультфильма?

Создание персонажа для мультфильма или бренд-героя

Если вы хотите заказать персонажа или бренд-героя, звоните +7-965-394-88-10 или пишите нам по адресу info@seliverstoff.ru 

Бренд герой – это главный персонаж, который ведет диалог с вашей ЦА. Его основная задача в том, чтобы максимально соответствовать ценностям компании. Он может применяться в рекламных материалах, а также при создании анимационного сериала.

Как герой раскручивает ваш бренд? Он влияет на узнаваемость, создают эмоциональную связь, рассказывает историю и вызывает заинтересованность зрителей. Для чего мы используем бренд-героев? Для создания узнаваемости и лояльности. Лояльная аудитория возвращается к вам снова и снова и постоянно покупает ваш товар.

Этапы создания бренд героя или персонажа

  1. Определяется характер героя, его возраст, внешность и фирменные характеристики.
  2. Создаем легенду героя, чтобы он максимально соответсвовал ценностям вашей аудитории.
  3. Создание предварительных эскизов (концепция)
  4. Тестирование на фокус-группах и обсуждение с заказчиком.
  5. Финализация и детализация, создание библии персонажа.
  6. Создание 2D изображения бренд-героя, одежда, обувь, прическая и т.д.

Далее, на основе полученно изображения нужно сделать 3D модель. Этапы создания 3D модели бренд-героя:

  1. Создание 3D модели, скульптинг (образ в 3D)
  2. Шейдинг (работа с текстурами и волосами)
  3. Риггинг, скининг (работа со скелетом)
  4. Создание мимики лица
  5. Тестовый рендер
  6. Обсуждение с заказчиком, внесение правок
  7. Финальный рендер

Примеры брендов, которые успешно использовали анимационных героев

Мистер Пропер. Бренд-герой, у которого по сути нет характера. Он запоминается только основной функцией. Например, хорошо убирает дом. Известный пример бренд героя — мистер Пропер появился, когда компания проанализировала отзывы покупателей товаров конкурентов и обнаружила, что многие жалуются на то, что уборка занимает очень много времени. И они придумали персонажа, который убирает весь дом очень быстро.

Мойдодыр. Производитель бытовой химии и парфюмерии, американская компания Procter and Gamble, много лет использует в своей рекламе в прессе и на ТВ персонаж, схожий с мультипликационным Мойдодыром (реклама порошка МИФ). Этого же героя мы видим на всех упаковках стирального порошка. И у рекламного, и у мультяшного Мойдодыров кран вместо носа, руки – полотенца, а головным убором служит таз. Не забывайте, что эффективность рекламного персонажа зависит от конкретной аудитории и контекста, поэтому важно провести маркетинговое исследование и тестирование, чтобы определить, какой персонаж лучше всего соответствует вашему бренду и вашей целевой аудитории.

Создавайте бренд-героев, создавайте эмоциональную связь со своей аудиторией. А мы вам поможем.