Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Зачем вашему бизнесу анимационный ролик?
Создание анимационных роликов стоит немалых денег, поэтому прежде чем заказывать ролик, вы должны сначала ответить на вопросы: где вы хотите его показывать, и как вы его будете продвигать? Иначе, вы можете попасть в ситуацию: «Теперь у нас есть анимационный ролик, что сделать, чтобы люди его смотрели?»
Только после того, как у вас будет четкое представление о результате, вы можете начинать создание анимационного ролика. Сначала сделать ролик, потом думать кто его будет смотреть, где и зачем — это неверное решение! Верным решением будет перед созданием анимационного ролика продумать несколько важных вещей:
- Определить и описать портрет целевой аудитории (Кто?)
- Определить, где эта аудитория обитает, и где ее можно найти (Где?)
- Как вы заставите этих людей посмотреть ваш анимационный ролик? (Как?)
- После того как они посмотрят ваш ролик, что они должны сделать, целевое действие какое (Зачем?)
Это инфографика в сочетании с моушен-дизайном и персонажной анимацией.
Это пример видеоинфографики для визуализации годового отчета о деятельности МЧС.
Может быть, теперь нужно приступать к созданию анимационного ролика? Нет, теперь надо посчитать бюджет. Если вы планируете получить увеличение продаж на сумму 1 млн рублей, после запуска этого ролика, то вы можете потратить на его создание 100 тыс рублей. Эти цифры очень условные, я пишу их для того, чтобы показать, что прежде, чем что-то сделать, нужно посчитать экономический эффект. Если вы потратили на видеоролик 100 тыс руб и получили в результате 100 тыс руб, для нашей студии это хорошо, у нас в портфолио появилась новая работа, а для вас плохо, вы как заказчик, зря потратили свое время и деньги.
Ролик Электромобиль
Презентация проекта Электромобиль, был показан на выставке. Также, используется на сайте компании, и для проведения презентаций.
Ролик для выставки
Это ролик в стиле инфографика, с элементами 3d, который показывает график использования солнечной энергии в течение месяца.
Теперь возникает вопрос, нужны ли анимационные ролики? Конечно нужны! Ведь визуальная подача материала всегда лучше текстовой, нужно чтобы у вас была хороший видеоролик, который четко отвечал потребностям целевой аудитории и приносил вам постоянный доход!
Когда вы все продумали, самое время приступить к написанию технического задания. Как написать ТЗ для ролика — об этом на нашем сайте есть целая статья с брифом и примерами. У вас все получится!Если вам нужен видеоролик для бизнеса, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве +7-965-394-88-10 .
Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU