Главная страница  → Мысли  → Зачем вашему бизнесу анимационный ролик?

Зачем вашему бизнесу анимационный ролик?

Создание анимационных роликов стоит немалых денег, поэтому прежде чем заказывать ролик, вы должны сначала ответить на вопросы: где вы хотите его показывать, и как вы его будете продвигать? Иначе, вы можете попасть в ситуацию: «Теперь у нас есть анимационный ролик, что сделать, чтобы люди его смотрели?»

Только после того, как у вас будет четкое представление о результате, вы можете начинать создание анимационного ролика. Сначала сделать ролик, потом думать кто его будет смотреть, где и зачем — это неверное решение! Верным решением будет перед созданием анимационного ролика продумать несколько важных вещей:

  • Определить и описать портрет целевой аудитории (Кто?)
  • Определить, где эта аудитория обитает, и где ее можно найти (Где?)
  • Как вы заставите этих людей посмотреть ваш анимационный ролик? (Как?)
  • После того как они посмотрят ваш ролик, что они должны сделать, целевое действие какое (Зачем?)
 

Это инфографика в сочетании с моушен-дизайном и персонажной анимацией.

Это пример видеоинфографики для визуализации годового отчета о деятельности МЧС.

Может быть, теперь нужно приступать к созданию анимационного ролика? Нет, теперь надо посчитать бюджет. Если вы планируете получить увеличение продаж на сумму 1 млн рублей, после запуска этого ролика, то вы можете потратить на его создание 100 тыс рублей. Эти цифры очень условные, я пишу их для того, чтобы показать, что прежде, чем что-то сделать, нужно посчитать экономический эффект. Если вы потратили на видеоролик 100 тыс руб и получили в результате 100 тыс руб, для нашей студии это хорошо, у нас в портфолио появилась новая работа, а для вас плохо, вы как заказчик, зря потратили свое время и деньги.

Ролик Электромобиль

Презентация проекта Электромобиль, был показан на выставке. Также, используется на сайте компании, и для проведения презентаций.

Ролик для выставки

Это ролик в стиле инфографика, с элементами 3d, который показывает график использования солнечной энергии в течение месяца.

Теперь возникает вопрос, нужны ли анимационные ролики? Конечно нужны! Ведь визуальная подача материала всегда лучше текстовой, нужно чтобы у вас была хороший видеоролик, который четко отвечал потребностям целевой аудитории и приносил вам постоянный доход!

Когда вы все продумали, самое время приступить к написанию технического задания. Как написать ТЗ для ролика — об этом на нашем сайте есть целая статья с брифом и примерами. У вас все получится!Если вам нужен видеоролик для бизнеса, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве  +7-965-394-88-10 .

Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU