Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Студия анимации и рекламы
Заказать дизайн и креативную идею для вашей рекламы можно в нашей студии по телефону в Москве +7-965-394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru
- Скачать бриф на рекламный ролик или презентацию
- Скачать презентацию нашей студии
- Скачать прайс лист студии на все услуги
Было время, когда мы задавали себе вопрос: чем удивить заказчика, как создать креативный дизайн? Но постепенно пришли к выводу, что нужно думать о том, как создать не креативный, а эффективный дизайн рекламы, который будет работать, приводить новых клиентов, информировать, повышать продажи.
Однако, сплошь и рядом, я вижу, как предприниматели, которые вложили деньги в создание презентаций, рекламных роликов, печать и раздачу рекламных листовок, флаеров и других рекламных материалов, не получают нужного эффекта, только лишь потому что пожалели денег на хороший дизайн. Этот вид рекламы не работает! - говорят они. Грамотная, со вкусом сделанная реклама работает - говорим мы.
На рынке существует множество предложений по разработке дизайна рекламы, а также существует большой разброс цен. Роль дизайна в рекламе трудно переоценить, очевидная вещь: реклама, которая нарисована красиво, лаконично в соответствии с требованиями, которые предъявляет рынок и общество к современной рекламе, привлекает большее количество покупателей и заказчиков ваших товаров и услуг. Профессиональный опыт нашей команды позволяет предлагать клиентам именно те решения, которых они от нас ждут. Мы используем все стили и направления современного дизайна, а также технологии любого уровня сложности.
Креативная идея и сценарий
Решение задачи клиента начинается для нас не с красивых картинок, а с работы над имеющейся входящей информацией, о том что именно будет рекламировать данный ролик или мультфильм, что он должен продавать, каких результатов он должен достигнуть, для каких целей будет использоваться. При написании сценария лучше избегать излишней креативности. Хороший сценарий должен четко отвечать поставленной задаче: в презентации - информировать, в мультфильме - развлекать, в рекламе - продавать.
Раскадровка
Это, по сути, черновик вашей будущей рекламной презентации или ролика или мультфильма. Раскадровка определяет последовательность действий героев, а также последовательность появления слайдов на экране. Раскадровку обычно рисует режиссер - он же руководитель творческой группы. В последствии раскадровка служит надежной гарантией, что никому не придет в голову изменить последовательность действий или сценарий.
Персонажи
На данном этапе можно подумать о том, какие персонажи будут использоваться, что они будут делать и зачем, а также необходимо определиться с технологией, какими они будут плоскими или объемными? Для того, чтобы создать идеальный рекламный персонаж требуется много времени и сил, а главное, он должен отвечать вкусам вашей целевой аудитории. Персонажи бывают двухмерными и трехмерными, иногда их называют 2d и 3d персонажи. Примеры создания рекламных персонажей >>>
Анимация
Когда персонажи уже готовы и раскадровка нарисована осталось только одно - анимация. Персонажей нужно как-то анимировать, то есть в буквальном смысле "оживить". Художник-аниматор анимирует (оживляет) все что можно оживить в кадре: людей, животных, траву, деревья. создает различные движения: танцы, походку, бег, эмоции персонажа. Учит персонажей говорить, то есть делает анимацию речи Примеры анимации персонажей >>>
Корпоративные фильмы
Теперь, когда все подготовительные этапы уже пройдены и ваш рекламный ролик или мультфильм уже создан самое время - снимать кино! Мы имеем опыт в создании корпоративных фильмов и мультфильмов. Где видеосъемка сочетается с инфографикой и анимацией. Примеры корпоративных мультфильмов для компаний >>>
Интерактив
Когда основные персонажи уже созданы, и ролик уже готов, почему бы не сделать его интерактивным? То есть, добавить меню навигации и сделать простую flash игру на его основе. Возможно, вы захотите сделать сложную игру, нет проблем. Технологии flash и Adobe AIR позволяют сделать ваше интерактивное приложение кроссплатформенным и загружать на все виды мобильных устройств. Мы делаем интерактивные приложения и дизайн интерфейсов для Windows, Mac, iPhone, iPad, Windows Mobile, Android.