Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Как написать сценарий для мультфильма?
В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного или даже короткометражного мультфильма, являющегося законченным художественным произведением. Этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах и других учебных заведениях. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.
На протяжении пяти лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга.
Ошибка №1 Сценарий мультфильма должен быть смешным. Иногда, действительно есть задача сделать смешной мультфильм, например, в случае вирусной рекламы или в случае новогодней флеш-открытки (это тоже своеобразный маленький мультфильм). Сделать смешной мультфильм - это задача режиссер, он будет думать, как его сделать таким, при помощи каких художественных средств? При этом сценарий вовсе не обязательно должен быть смешным. Сценарий это просто набор действий и фраз. Именно по этой причине крайне мало удачных экранизаций анекдотов. Даже если сам анекдот вам кажется смешным, то снятый по нему мультфильм может вам показаться очень скучным, почему? Потому что это разный жанры. Анекдот - это литературное произведение. Мультфильм, фильм или рекламный ролик - это кинематографическое произведение. У этих двух жанров совершенно разные законы.
Ошибка №2 Сценарий мультфильма должен нравится нашему директору Сценарий вовсе не должен нравится вашему директору, он должен нравится целевой аудитории, а ваш директор может в нее и не входить. Мультфильм снятый по этому сценарию должен соответствовать задаче, которую ставит перед ним отдел маркетинга: продавать товар, услугу, информировать потенциальных покупателей и т.д.
Ошибка №3 Сценарий мультфильма - это чистое творчество, он не должен нести никакую рекламную нагрузку. Самый идеальный сценарий, это конечно тот, который продает ваш товар или услугу ненавязчиво, а не говорит напрямую - иди и купи. Если рекламный ролик ничего напрямую не продает, то значит это имиджевый ролик, он в любом случае работает на улучшение имиджа компании. в любом случае сценарий мультфильма должен содержать ваше УТП (уникальное торговое предложение) и доносить его до зрителя не при помощи слов, а при помощи визуальных образов.
Чтобы написать сценарий эффективного рекламного ролика нужно:
- правильно определить целевую аудиторию
- правильно определить товар или услугу, и показывать именно ее, если вы продаете теплицы, не надо показывать цветы, нужно показывать устройство теплицы.
- показать все преимущества показать все выгоды для клиента
- определить носитель, на котором он будет показан: телевидение, интернет, выставка...
- желательно, чтобы сценарий писал не писатель, а маркетолог
Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве +7-965-394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru