Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Создание эффективной видео рекламы
Создание видео рекламы может происходить различными способами, в том числе при помощи анимации и компьютерной графики. Для расчета стоимости видеорекламы нужно скачать бриф, заполнить его, и выслать нам по адресу info@seliverstoff.ru или позвонить по телефону +7-965-394-88-10
В большинстве случаев, заказчик не знает, какие технологии существуют на сегодняшний день, и не представляет как должна выглядеть в конечном итоге его видео реклама. Кроме обычной видео съемки в рекламе активно применяются различные техники анимации:
- персонажная анимация
- анимация 3d моделей и объектов
- рисованная и флеш анимация
- фломастреная анимация, контурная анимация
- анимация технологических процессов и производств
- анимация строительства зданий и сооружений
Как сделать эффективную продающую рекламу?
Когда создание видео рекламы эффективно?
Если у вас есть товар, который требует обязательного показа, и прежде чем принять решение о покупке, потенциальный покупатель обязательно захочет его посмотреть: самолеты, машины, гостиницы, торговые площади, мебель для ресторанов. В этом случае просмотр видеоролика увеличивает вероятность продажи. Если вы продаете новую, неизвестную большей части людей технологию, и вам нужно показать работу оборудования и работу сей технологической цепочки. Если не товар и не технологию, то вы можете визуализировать коммерческое предложение, проект здания или сооружения, инструкцию по технике безопасности.
Реклама 2d
Реклама 3d
Пример инфографики
Фломастерная анимация
Когда создание видео рекламы не эффективно?
Если вы продаете всем понятный, не уникальный товар или услугу: щебень, кирпич, плинтус, песок, в котором важны технические характеристики: плотность, влажность, вес, объем... и покупатель, прежде чем принять решение о покупке смотрит больше на технические характеристики товара, а не на красивость.
Кому внутри своей компании лучше поручить делать ролик?
Если у вас есть маркетолог, менеджер по рекламе, отдел маркетинга и рекламы, то лучше поручить делать ролик именно им. Этот ролик будет являться точнее должен являться инструментом для повышения продаж.
Кому внутри своей компании не нужно поручать делать ролик?
Многие генеральные директора поручают своей секретарше обзвонить рекламные агентства и узнать стоимость роликов. Это не правильно, потому что она не может ответить на дополнительные вопросы: цель создания ролика, кто целевая аудитория, где будет использоваться данный ролик. Такой специалист не думает об эффективности рекламы, он думает о том, как угодить руководителю.
Кроме технических и маркетинговых особенностей каждый рекламный ролик - это еще и маленькое произведение искусства, маленький фильм, маленький кусочек из жизни. И он должен строиться по законам жанра, и в нем должна присутствовать драматургия, завязка, кульминация, развязка и желательно, катарсис. Какие художественные средства применить, чтобы за 20-30 секунд донести до зрителя информацию о товаре, заинтересовать его и желательно развлечь?
Какие вопросы лучше не задавать, когда хочешь сделать по настоящему эффективное видео?
- Нам нужен рекламный ролик, сколько стоит?
- Нам нужен рекламный ролик, какие у вас есть идеи?
- А можно не заполнять бриф?
Ответы: Много! А какой у вас есть бюджет? Можно!
На эти и другие вопросы, смогут ответить сотрудники нашей студии, имеющие опыт работы в рекламе и анимации. Задать вопрос эксперту вы можете по телефону в Москве +7 (926) 180-63-95 или по адресу info@seliverstoff.ru