Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Как сделать описание к ролику или мультфильму?
Как правильно сделать описание к ролику и получить максимальное количество просмотров?
Описание ролика вы видите на картинке слева. Чтобы редактировать описание, нажмите на значок "карандаш" под роликом. Описание располагается прямо под видеороликом, который хотите разместить на своем канале youtube.
Сделать правильно описание ролика очень важно, если вы хотите чтобы ваш ролик смотрели и он набрал достаточное количество просмотров.
Эти правила помогут вам, не будучи профессиональным оптимизатором сайтов, не зная вообще никаких принципов работы поисковых систем, самим повысить посещаемость своего канала и сайта, а также увеличить количество просмотров своего видео ролика или мультфильма:
- Нужно, чтобы текст описания видео ролика, который вы создаете, содержал поисковые запросы, по которым вы продвигаете данный товар или услугу.
- При подборе поисковых запросов обязательно пользуйтесь сервисом Яндекса https://wordstat.yandex.ru/
- Заголовок видео должен содержать ключевые слова, по которым вы хотите продвигать свое видео и свой сайт.
Например, вы занимаетесь монтажом кровельной вентиляции, и вы хотите разместить видео, которое вы создали в анимационной студии, например в нашей. Не нужно писать в заголовке "Видеоролик компании ООО Технология". Напишите лучше "Монтаж кровельной вентиляции" - это конкретный ключевой запрос вашей целевой аудитории.
Далее вы пишете описание к видео, желательно не менее 500 знаков (2 абзаца). Вы можете писать что хотите, но в этих 2 абзацах обязательно должны быть слова: "купить кровельную вентиляцию", "цена кровельной вентиляции", "кровельная вентиляция в Москве". Обязательно, в этом описании должна быть ссылка на страницу вашего сайта, где более подробно объясняется, как сделать заказ, сколько стоит и т.д.
И ссылка эта должна вести на ту страницу сайта, которая содержит эту информацию, а не на главную и не на страницу с перечнем услуг, и не на контакты, а именно на страницу, где можно сделать заказ, где расположена форма заявки или заказа товара. Кроме ссылки, я еще указываю телефон и e-mail, может быть есть клиенты, которые сразу хотят сделать заказ, дайте им такую возможность. Если ваша цель, конечно, получить клиентов.
После того как вы разместили ролик на канале youtube, скопируйте код и создайте у себя на сайте отдельную страницу. Теперь нужно заставить поисковых роботов проиндексировать ее. Здесь вы должны написать текст не менее 1500 знаков, и в нем использовать слова: "купить кровельную вентиляцию", "цена кровельной вентиляции", "кровельная вентиляция в Москве".
Каждая страница имеет разметку. Если вы не знаете, что такое разметка страницы, то нужно обратиться к программисту или верстальщику и попросить его сделать на этой странице:
<title>Монтаж кровельной вентиляции в Москве по низким ценам.</title>
и заголовок <H1>Кровельная вентиляция в Москве, монтаж, обслуживание, скидки</H1>
Если эта страница на вашем сайте не главная, то поисковые роботы узнают о ней примерно через 2-4 недели, а может быть вообще никогда. Лучше всего, сразу же после создания страницы "скормить" поисковым роботам, то есть, разместить ссылку на нее на главной странице, в любом месте. Или купить ссылки на эту страницу на бирже ссылок. тогда ваша новая страница появится в поиске примерно через 3 дня.
Если вы все сделали правильно, то вам остается только сидеть и ждать, когда клиенты вам позвонят.
Заказать рекламный ролик или мультфильм для выставки или презентации, можно по телефону в Москве +7-965-394-88-10 или пишите нам по адресу info@seliverstoff.ru