Главная страница  → Эзотерра

Эзотерра

Студия приглашает в сотрудничеству по данному проекту инвесторов, спонсоров, информационных партнеров и рекламодателей.

  • Продолжительность одной серии мультфильма «Эзотерра» - 5 минут.
  • Планируется выпуск сезонов по 12 серий.

Концепция Где-то в космосе находится заброшенная планета Эзотерра. Совсем недавно здесь случилась мировая катастрофа и уничтожила всю цивилизацию. На планете от людей остались только бесполезные вещи. Семь забавных персонажей – это продукты погибшей цивилизации. Они отличаются друг друга по цвету и по размеру и многим из вас хорошо знакомы. Кто они такие? Эту тайну ещё предстоит им разгадать. Их эмоции обращены к вашему внутреннему ребёнку. Но вы увидите взрослые истории. Персонажи разработаны с учётом современной психологии и сегодняшних реалий.

Целевая аудитория Фильм рассчитан на возрастную категорию 16+ как для мужчин, так и для женщин. Все истории содержат метафоры и философские мысли о взаимоотношениях, жизни, смерти и вечных человеческих ценностях.

Отличительные особенности Одним из важнейших, на наш взгляд, преимуществ этого мультсериала является то, что его сюжеты понятны абсолютно всем зрителям, вы даже можете смотреть его вовсе без звука или на минимальной громкости, и вам не требуется знание языка, так как наши герои общаются между собой по большей части при помощи мимики. Это значительно расширяет потенциальную аудиторию. Еще одним важным моментом является пластичность героев и сюжетов. Каждый из персонажей обладает магическими свойствами, присущими стихиям и энергиям воды, воздуха, огня, электричества и т.д., поэтому возможности развития сюжета практически не ограничены. Поскольку сериал фантастический, то с нашими героями может происходить что угодно и где угодно. Это могут быть как различные жизненные (конфликтные) ситуации так и приключения, как юмор так и драма. От обычных бытовых ситуаций до волшебных поединков, колдовства, магических ритуалов, посещений других миров и многое, многое другое...

Технология Проект создан при помощи гибридной технологии. Часть графики создается при помощи 3D приложений, и подвергается последующему редактированию. Анимация персонажей — векторная 2D анимация. Далее весь материал собирается в законченное видео при помощи композинговых и монтажных программ, что позволяет использовать дополнительные спецэффекты, по сравнению с популярной Flash анимацией.

Первая серия

Flash-анимация

Product Placement Как один из путей привлечения дополнительной прибыли, нами рассматривается использование PRODUCT PLACEMENT, то есть размещение торговой марки или самого товара в анимационном сериале.

Скрытая реклама различных товаров и продуктов в мультфильме может выглядеть совершенно ненавязчиво и существует большая вероятность сделать марку/логотип/товар узнаваемым, а также подтолкнуть потребителя к покупке/заключению договора. Какие возможности открывает перед рекламодателем PRODUCT PLACEMENT?

  • Визуальный PRODUCT PLACEMENT: зрители видят продукт, услугу или логотип. Пример: демонстрация в кадре банки с напитком, найденной Верчюком.
  • Вербальный PRODUCT PLACEMENT: упоминание героями сериала или голосом за кадром продукта, услуги или компании. Слова, используемые героями по ходу сценария, могут быть изменены на любые другие, связанные с рекламируемым продуктом. Преимущество этого способа рекламы в нашем сериале в том, что герои совсем немногословны по сюжету, и эти слова будут четко выделяться на фоне действия.
  • Размещение с использованием или применением: комбинация первых двух вариантов. Герои не только демонстрируют продукт, но и каким-либо образом его применяют.
  • Размещение логотипа компании — рекламодателя, размещение самого продвигаемого товара, либо наименования фирмы-спонсора в заставке фильма и в его титрах.

Почему выгодно использовать PRODUCT PLACEMENT именно в нашем фильме?

  • Поскольку наши персонажи находятся на безлюдной планете с остатками различных вещей и предметов, то находки героев могут быть весьма разнообразны. Это никого не удивит, а скорее даже развеселит зрителей.
  • Сценарий мультфильма может быть адаптирован под рекламируемый продукт/услугу, следовательно, размещение рекламы будет органичным, ненавязчивым, позитивным. Сериал не исчезает с экрана сразу после просмотра. Он распространяется не только по телеканалам, но и в Интернете, на дисках и т.д.
  • Мультфильм «долго живет», следовательно, долго живет и содержащаяся в сценарии рекламная информация.

Стоимость размещения рекламы в анимационном сериале формируется в зависимости сложности по нарастающей от 1 пункта до 4.

  • Размещение товара. Визуальное изображение товара не связанное с сюжетной линией.
  • Визуальное размещение товара по ходу развития действия в эпизоде.
  • Визуальное изображение товара с вербальным упоминанием бренда.
  • Специально прописанная сцена для продукта. Продукт становится действующим персонажем в сюжете.