Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
В последнее время наблюдается растущий интерес и спрос на Unreal в контексте живых событий и постоянных цифровых инсталляций по всему миру. Мы видели множество казней, частично или полностью использующих Unreal. Когда Unreal был новичком на этом рынке, ему не хватало некоторых фундаментальных и удобных функций. Несмотря на это, он был принят талантливыми группами, желающими создать необходимые и недостающие инструменты/плагины, чтобы расширить границы возможного и достичь желаемых творческих целей. Существующие решения в индустрии живых развлечений представляют собой смесь аппаратных и программных платформ, разрозненных, проприетарных и дорогих. Инструменты и производственные конвейеры запутаны, сложны в использовании и часто нарушают общий процесс создания и производства. Epic решила решить эту проблему, добавив поддержку передачи данных DMX ( Digital Multiplex ) через варианты Artnet и sACN. DMX используется во всей отрасли для управления различными устройствами в индустрии живых мероприятий, такими как осветительные приборы, лазеры, дымовые машины, механические устройства и другие. Artnet и sACN — это сетевые протоколы, позволяющие агрегировать и отправлять данные DMX через Ethernet (IP). Artnet позволяет отправлять 32 768 вселенных по одному сетевому кабелю. Хотя это старый протокол, он поддерживается большим количеством оборудования и устройств. sACN (потоковая архитектура для сетей управления) в настоящее время кажется более популярным и позволяет передавать 63 999 вселенных данных DMX по одному сетевому кабелю.