Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Что сделать, чтобы мультфильм набрать большое количество просмотров?
Что сделать, чтобы мультфильм набрать большое количество просмотров?
Есть несколько причин того, что некоторые анимационные ролики набирают больше количество просмотров, а некоторые не набирают. Хочу заметить, что это лично мое мнение, и я никому его не навязываю. Мой опыт работы с разными проектами позволяет мне написать несколько соображений на эту тему.
На мой взгляд, чтобы анимационный ролик или рекламное видео было интересно зрителям, и его смотрели снова и снова, необходимо, чтобы изначально в сценарии была заложена некая идея, которая потом будет держать зрителя у экрана. И это идея НЕ о том, какой хороший ваш товар, или что нужно срочно воспользоваться вашей услугой, причина совсем другая…. Мне хотелось бы написать, что причиной большого количества просмотров и успеха рекламного ролика является:
- хорошо заполненный бриф
- качественно написанное ТЗ
- четкое попадание в целевую аудиторию
- красивая анимация
К сожалению, это не так. Есть у нас в портфолио ролики, которые соответствуют всем этим критериям, и тем не менее, их смотрят очень мало. В чем истинная причина, брат?
Посмотрите на современную рекламу на телевидении: полуобнаженные девушки, дорогие машины, люди в дорогих костюмах, много еды, реклама лекарств…. что это? С точки зрения современных психологов, хорошая реклама показывает зрителю его страхи: страх смерти, страх за свое здоровье, страх, что тебя не выберут, страх быть неудачником, не добиться успеха…
Ничего вам это не напоминает? В более древних источниках, примерно 2000 лет назад, это называлось другими словами: убийство, прелюбодеяние, жадность, чревоугодие, уныние, тщеславие, гордость — это и есть 7 смертных грехов, или 10 по другим версиям, но дело ведь не в количестве, правда?
Таким образом, чтобы рекламный ролик стал успешным, вы должны в нем показать, как человек одновременно хочет есть, занимается сексом, при этом зарабатывает деньги и бесконечно развлекается в путешествиях, при этом, воруя чужие деньги и этим медленно убивает себя.
Правда?
Селиверстова Светлана
Анимационная студия Seliverstoff.ru
тел. +7-965-394-88-10
info@seliverstoff.ru
скайп seliverstoffas