Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Анимация для бизнеса, какие есть идеи?
Обычно, под словом анимация, подразумевают развлекательный или детский контент, мультфильмы или анимационные ролики. В нашей студии, мы делаем анимацию для бизнеса, и не все себе представляют что это, и зачем это нужно бизнесу?
- Первый и самый очевидный способ — это использовать анимационные технологии в рекламных целях, и делать себе продающие или рекламные ролики.
- Второй способ менее очевидный — визуализация должностных инструкций для сотрудников, структура отделов, правила поведения в компании.
- Третий способ — донесение ценностей бренда до конечного потребителя. Цель — вовлечь зрителя в действие на экране, вызвать доверие зрителя, продать ему интересную идею.
Ролик про доставку
Это инфографика в сочетании с моушен-дизайном и персонажной анимацией.
Ролик про офис
Это пример видеоинфографики для визуализации годового отчета о деятельности МЧС.
Самое главное, помнить, что в основе любого анимационного ролика лежит идея. Не нужно просто брать и продавать товар в лоб, показывая зрителю товар и возможности его использования и преимущества. Этот метод мог сработать в XIX и в XX веке, но в наше время это уже не действует. Нужно посмотреть как делают мировые лидеры, и постараться придумать интересную идею анимационного ролика для своего бизнеса.
Например, в Google, прежде чем сделать анимационный ролик, про солнечные батареи, придумали идею показать при помощи Google maps, сколько солнечного света падает на крыши домов в разных точках мира, и исходя из этого, люди смогут принять решение, стоит им использовать солнечные батареи в их регионе или нет.
Приведем пример нашего мультфильма, который набрал 2,7 млн просмотров. По сути, это просто реклама спецодежды. Мы могли бы выбрать самый простой вариант донесения информации: покупайте нашу спецодежду, она хорошего качества, у нас есть каски, ботинки и костюмы. Вместо этого, мы показали, что за бессмертную душу каждого электрика, который работает на железной дороге, ведут сражение Ангел и Дьявол. Мы показали три вида неправильного использования спецодежды, которые привели к несчастному случаю на рабочем месте. И только от вас зависит, кто победит, злые силы или добрые?
Вместе с тем, существуют и плохие идеи для анимации, скучные и неинтересные, основанные на мнении, что как только зритель увидит, как другие люди используют ваш товар, он сразу тоже захочет его купить. Такие идеи я слышу каждый день, приведем пример идеи для рекламы канцтоваров: Мама и дочка сидят дома и думают: "Скоро новый учебный год, где же нам взять канцтовары? Давай зайдем в интернет-магазин канцтоваров «Тетрадка», и сделаем там заказ! После этого они довольны, у них теперь есть канцтовары".
Почему такой подход устарел и не нужно так делать? Есть несколько причин:
- Данные персонажи дочка и мама не вызывают доверия зрителя, их никто не знает,они не были известны и раскручены ранее.
- Сайт «Тетрадка» никогда не будет на первой странице поиска, как они его найдут в интернете?
- Данный ролик не наберет такое количество просмотров, которое могло бы окупить вложения на его создание.
- Ролик не смешной, и не вирусный, пользователи интернета не станут бесплатно и добровольно пересылать его друг другу.
Что можно сделать в данном бизнесе вместо анимации? Возможно, если бы я был маркетологом данного бренда, я бы предложила сделать следующие шаги:
- Продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах.
- Включить контекстную рекламу по низкочастотным запросам только в своем регионе, не на всю Россию.
- Использовать мультимедийный контекстные баннер, который предлагает охват 50 тыс. показов всего за 30 тыс. рублей (данные за 2018 год, возможно сейчас условия изменились).
- Сформулировать более четкое УТП.
- Сделать отстройку от конкурентов, особенно подумать, как можно конкурировать с крупными известными брендами канцтоваров, такими как "Комус".
- Предложить покупателям бесплатную доставку курьером по данному региону или по почте.
Если вам нужен анимационный ролик для бизнеса, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве +7-965-394-88-10 .
Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU