10 мифов о мультфильмах для бизнеса
Как только мы сделаем мультфильм, у нас сразу пойдут продажи. Как только мы сделаем мультфильм, все наши потенциальные клиенты его увидят! Нужно, чтобы сценарий анимационного ролика понравился генеральному директору...
Подробнее »
Что сделать, чтобы набрать большое количество просмотров?
Есть несколько причин того, что некоторые анимационные ролики набирают больше количество просмотров, а некоторые не набирают. На мой взгляд, чтобы анимационный ролик или рекламное видео было интересно зрителям, и его смотрели снова и снова, необходимо, чтобы изначально в сценарии была заложена некая идея, которая потом будет держать зрителя у экрана. Хочу заметить, что это лично мое мнение, и я никому его не навязываю.
Подробнее »
Зачем вашему бизнесу анимационный ролик?
Создание видеороликов стоит немалых денег, поэтому прежде чем заказывать видеоролик, вы должны сначала ответить на вопросы: где вы хотите его показывать, и как вы его будете продвигать, чтобы потом не попасть в ситуацию: «Теперь у нас есть ролик, что делать, чтобы люди его смотрели?» Только после того, как у вас будет четкое представление о результате, вы можете начинать создание видеоролика.
Подробнее »
Анимация для бизнеса, какие есть идеи?
Обычно, под словом анимация, подразумевают развлекательный или детский контент, мультфильмы или анимационные ролики. В нашей студии, мы делаем анимацию для бизнеса, и не все себе представляют что это, и зачем это нужно бизнесу?
Подробнее »