Для чего заполнять бриф? Если вы хотите сделать хороший рекламный ролик, нужно предоставить исполнителю максимум информации. Бриф на создание рекламного ролика включает в себя ряд вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как начать делать проект и считать смету. Вопросы эти делятся на несколько типов: технические, творческие, маркетинговые. Приведу пример таких вопросов:
Группа маркетинговых вопросов:
Что будет рекламировать или представлять данный ролик?
В чем преимущества вашего продукта перед конкурентами?
Кто целевая аудитория просмотра?
Какое сообщение вы хотите донести до вашей целевой аудитории?
Группа творческих вопросов:
Есть ли готовый сценарий или сценарная идея?
Есть ли готовый текст или презентация, на которую можно опираться?
Какие ассоциации должен вызывать ролик у зрителя: радость, восторг, ностальгию?
Есть ли предпочтительные цвета, которые следует использовать в ролике?
Группа технических вопросов:
Где будет демонстрироваться данный ролик?
По какой технологии вы хотите сделать мультфильм: 2D анимация, 3D анимация, инфографика...
Будет ли изображение сопровождаться звуком?
Требования к формату готового ролика
Требования к разрешению экрана: Full HD...
Дополнительные вопросы:
Есть примеры роликов, которые вам нравятся?
Основные ценности бренда?
Конкуренты Основные конкуренты (перечислить).
Регион продаж данного продукта? Каковы места продаж данного продукта?
Есть ли ограничения в законодательстве, которые нужно отразить?
Если вы хотите заказать рекламный ролик, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве +7-965-394-88-10. Мы поможем вам: придумать идею, разработать сценарий ролика, сделать 3d модели, записать голос диктора и сделать красивый видеоролик.
Пример ролка и заполнения брифа
Что будет рекламировать или представлять данный ролик? - Проект по защите лесов от вырубки
В чем преимущества вашего продукта перед конкурентами? - Использование спутниковой системы
Кто целевая аудитория просмотра? - Жители центральной Сибири
Какое сообщение вы хотите донести до вашей целевой аудитории? - Каждый человек может помочь!
Группа творческих вопросов:
Есть ли готовый сценарий или сценарная идея? - Есть
Какие ассоциации должен вызывать ролик у зрителя? - Желание помочь
Есть ли предпочтительные цвета, которые следует использовать в мультфильме? - Синий, зеленый
Группа технических вопросов:
Где будет демонстрироваться данный ролик? - в интернете
По какой технологии вы хотите сделать мультфильм? - 3D анимация
Будет ли изображение сопровождаться звуком? - Да, голос диктора и музыка
Требования к формату готового ролика - Full HD...
Если вы хотите заказать рекламный ролик, напишите нам:
Нажимая на кнопку Отправить вы даете согласие, на обработку своих персональных данных.
Сделать недорогой рекламный ролик можно без приглашения актеров, и без использования дорогого оборудования. Все ролики, которые создаются при помощи компьютерной графики стоят недорого, но привлекают клиентов не менее эффективно.
Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.
Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.
Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.