Создание анимационных роликов стоит немалых денег, поэтому прежде чем заказывать ролик, вы должны сначала ответить на вопросы: где вы хотите его показывать, и как вы его будете продвигать? Иначе, вы можете попасть в ситуацию: «Теперь у нас есть анимационный ролик, что сделать, чтобы люди его смотрели?»
Только после того, как у вас будет четкое представление о результате, вы можете начинать создание анимационного ролика. Сначала сделать ролик, потом думать кто его будет смотреть, где и зачем — это неверное решение! Верным решением будет перед созданием анимационного ролика продумать несколько важных вещей:
Определить и описать портрет целевой аудитории (Кто?)
Определить, где эта аудитория обитает, и где ее можно найти (Где?)
Как вы заставите этих людей посмотреть ваш анимационный ролик? (Как?)
После того как они посмотрят ваш ролик, что они должны сделать, целевое действие какое (Зачем?)
Это инфографика в сочетании с моушен-дизайном и персонажной анимацией.
Это пример видеоинфографики для визуализации годового отчета о деятельности МЧС.
Может быть, теперь нужно приступать к созданию анимационного ролика? Нет, теперь надо посчитать бюджет. Если вы планируете получить увеличение продаж на сумму 1 млн рублей, после запуска этого ролика, то вы можете потратить на его создание 100 тыс рублей. Эти цифры очень условные, я пишу их для того, чтобы показать, что прежде, чем что-то сделать, нужно посчитать экономический эффект. Если вы потратили на видеоролик 100 тыс руб и получили в результате 100 тыс руб, для нашей студии это хорошо, у нас в портфолио появилась новая работа, а для вас плохо, вы как заказчик, зря потратили свое время и деньги.
Ролик Электромобиль
Ролик для выставки
Презентация проекта Электромобиль, был показан на выставке. Также, используется на сайте компании, и для проведения презентаций.
Это ролик в стиле инфографика, с элементами 3d, который показывает график использования солнечной энергии в течение месяца.
Теперь возникает вопрос, нужны ли анимационные ролики? Конечно нужны! Ведь визуальная подача материала всегда лучше текстовой, нужно чтобы у вас была хороший видеоролик, который четко отвечал потребностям целевой аудитории и приносил вам постоянный доход!
Когда вы все продумали, самое время приступить к написанию технического задания. Как написать ТЗ для ролика — об этом на нашем сайте есть целая статья с брифом и примерами. У вас все получится!Если вам нужен видеоролик для бизнеса, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве +7-965-394-88-10 .
Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU
Сделать недорогой рекламный ролик можно без приглашения актеров, и без использования дорогого оборудования. Все ролики, которые создаются при помощи компьютерной графики стоят недорого, но привлекают клиентов не менее эффективно.
Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.
Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.
Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.