Главная страница  → Рекламным агентствам

Рекламным агентствам

Мы приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства, которые имеют опыт в сфере product-placement для поиска рекламодателей, желающих разместить рекламу своих товаров и услуг в наших фильмах для 5d кинотеатров. Показ фильмов осуществляется в сети кинозалов по всей России и СНГ. Все владельцы кинозалов заинтересованы в получении новых фильмов, они постоянно обновляют свой репертуар. Один фильм идет в кинозале от 2 до 6 месяцев, после этого в зависимости от популярности фильма у зрителя его могут временно снять с проката, и продолжить показывать на следующий год. 

Описание целевой аудитории фильмов:

  • дети от 7 до 14 лет  - 20%
  • подростки и молодежь от 14 до 18 лет  - 40%
  • молодежь от 18 до 25 лет  - 30%
  • старше 25 лет  - 10%

Стоимость билета на 1 сеанс: 

  • в регионах России 150-200 руб
  • в Москве 200-500 руб

Где мы можем размещать рекламу: 

  • Реклама может быть размещена в любом месте виртуального пространства фильма.
  • Размещение рекламы в виде плакатов, вывесок на зданиях, надписей транспорте, билбордов и растяжек вдоль трассы и т.д.
  • Размещение рекламы на одежде героев, на предметах, которыми они пользуются.
  • Герой фильма может пользоваться товарами рекламодателя, брать в руки, играть, покупать продавать, надевать на себя, совершать любые действия с предметами.
  • Размещение логотипа или названия фирмы в конце или начале фильма, с пометкой «фильм создан при поддержке» или «Благодарим за участие в создании фильма».
  • Размещение логотипа или названия фирмы в титрах к фильму.

Сегодня мы можем предложить вам фильмы, которые соответствуют всем основным тенденциям развития графики и визуализации.

  1. Полное погружение в изображение Это достигается за счет современных технологий визуализации, которые позволяют создавать фотографичное качество изображения, сверх подробная детализация, большой опыт в области стереографии.
  2. Реалистичная динамика. Во всех наших фильмах анимация камеры привязывается к физическим объектам, движение которых рассчитывается согласно законам физики и соответственно способствует более глубокому погружению в фильм.
  3. Реалистичные треки движения. Каждый наш фильм поставляется с треком движения, это позволяет вам не только экономить на прописывании треков, но и создавать максимально точную динамику, что не возможно достичь при помощи джойстика.
  4. Отличный звук. К работе над музыкальными треками мы привлекаем только профессионалов, которые уже зарекомендовали себя в кино, людей способных не компилировать, а по настоящему сочинять. При этом часть звуков извлекается из физической модели мира.
  5. Весь перечень эффектов Xd Мы стараемся в одном фильме использовать все доступные эффекты, иногда исключение могут составить крайне редкие эффекты вроде «мыльных пузырей».

Примеры использования product placement в кино XX век 

  • В 30-х годах прошлого века симпатичный мультяшный морячок Папай активно настаивал на пользе для организма консервированного шпината. Вряд ли фанаты этого мультфильма когда-нибудь впоследствии интересовались тем фактом, что продажи этого продукта в США выросли сразу на 65-70 процентов. Прекрасный результат для производителей шпината! Пожалуй, это был один из первых случаев удачного product placement. Персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультики оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.
  • Идею Product Placement с успехом продолжил продюсер сериала об агенте 007 Альберт Брокколи, подняв на качественно новый уровень. Уже в первом фильме о знаменитом агенте 007 «Доктор Но» (1962) были замечены наручные часы марки Breitling, а также водка Smirnoff. Начав работу с рекламы водки и автомобилей в «Dr. No» 1962 года, позднее грамотно вписал в фильмы рекламу крупного универсального магазина и молочную компанию, а также массу других брендов.
  • В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E.T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %). Говорят, фирма Mars, производитель M&M`s, с досады рвала волосы, поскольку от участия в фильме она отказалась. Фильм «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.
  • Считается, что серия фильмов, начиная с «Особенности национальной охоты», заложила основы и традиции продакт-плейсмент рекламы в российском кинематографе. Устойчивое словосочетание «Особенности национальной…» часто используется в прессе, в литературе.
  • В фильме «Особенности национальной рыбалки» герои обсуждают, что покупать готовые пельмени равиоли одноимённой фирмы — это гораздо более быстрое занятие, чем лепить их собственноручно. Почти весь фильм герои всем другим напиткам предпочитают водку «Урожай», курят и угощают финских гостей сигаретами «Пётр I» и пользуются услугами мобильной связи исключительно «North West GSM».