Как написать сценарий для мультфильма?
В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного или даже короткометражного мультфильма, являющегося законченным художественным произведением. Этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах.
Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.
На протяжении многих лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга. Итак, примерный перечень ошибок:
Ошибка №1: Сценарий мультфильма должен быть смешным
Иногда, действительно есть задача сделать смешной мультфильм, например, в случае вирусной рекламы или в случае новогодней флеш-открытки (это тоже своеобразный маленький мультфильм). Сделать смешной мультфильм - это задача режиссер, он будет думать, как его сделать таким, при помощи каких художественных средств. При этом сценарий мультфильма вовсе не обязательно должен быть смешным. Сценарий это просто набор действий и фраз героев. Именно по этой причине крайне мало удачных экранизаций анекдотов. Даже если сам анекдот вам кажется смешным, то снятый по нему мультфильм может вам показаться очень скучным, почему? Потому что это разный жанры. Анекдот - это литературное произведение. Мультфильм, фильм или рекламный ролик - это кинематографическое произведение. У этих двух жанров совершенно разные законы.
Ошибка №2: Сценарий мультфильма должен нравится нашему директору
Варианты этой ошибки: сценарий должен нравиться директору по маркетингу, нашей секретарше, жене директора и т.д. В первую очередь, сценарий должен нравится целевой аудитории, а ваш директор может в нее и не входить. Мультфильм снятый по этому сценарию должен соответствовать задаче, которую ставит перед ним отдел маркетинга: продавать товар, услугу, информировать потенциальных покупателей и т.д.
Ошибка №3: Сценарий мультфильма не должен нести никакую рекламную нагрузку
Самый идеальный сценарий, это конечно тот, который продает ваш товар или услугу ненавязчиво, а не говорит напрямую - иди и купи. Если рекламный ролик ничего напрямую не продает, то значит это имиджевый ролик, он в любом случае работает на улучшение имиджа компании. в любом случае сценарий мультфильма должен содержать ваше УТП (уникальное торговое предложение) и доносить его до зрителя не при помощи слов, а при помощи визуальных образов.
Стоимость сценариев
Все мультфильмы, созданные в нашей студии, сняты по сценариям, которые написали мы сами, то чнее наша команда сценаристов. Если ваш рекламный мультфильм длительностью не более 20 секунд, то мы предлагаем на выбор несколько вариантов сценария совершенно бесплатно.
Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве +7 (965) 394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru