RU |  DE |  EN
Commercials. 3D animation and advertising. Seliverstoff Studio proposes the creation of 3d animation. There are examples of character animation and animation of different objects.
2D animation, flash. Creation of 2d animation. Our Studio has extensive experience in creating cartoons and two-dimensional animation.
Infographics. Creation of video presentations and advertising. It is a new effective form of text delivery and graphic information.
3d reconstruction. Reconstruction of historical buildings, constructions, equipment as well as reconstruction of historical events for movies.
Interactive applications You can find here games and applications, Interactive applications for all types of mobile devices. Design and programming of applications are possible too.
Home page  →  Сценарий для мультфильма

Сценарий для мультфильма

Как написать сценарий для мультфильма?

В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного или даже короткометражного мультфильма, являющегося законченным художественным произведением. Этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах.

Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.

На протяжении многих лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга. Итак, примерный перечень ошибок: 

Ошибка №1: Сценарий мультфильма должен быть смешным

Иногда, действительно есть задача сделать смешной мультфильм, например, в случае вирусной рекламы или в случае новогодней флеш-открытки (это тоже своеобразный маленький мультфильм). Сделать смешной мультфильм - это задача режиссер, он будет думать, как его сделать таким, при помощи каких художественных средств. При этом сценарий мультфильма вовсе не обязательно должен быть смешным. Сценарий это просто набор действий и фраз героев. Именно по этой причине крайне мало удачных экранизаций анекдотов. Даже если сам анекдот вам кажется смешным, то снятый по нему мультфильм может вам показаться очень скучным, почему? Потому что это разный жанры. Анекдот - это литературное произведение. Мультфильм, фильм или рекламный ролик - это  кинематографическое произведение. У этих двух жанров совершенно разные законы.

Ошибка №2: Сценарий мультфильма должен нравится нашему директору

Варианты этой ошибки: сценарий должен нравиться директору по маркетингу, нашей секретарше, жене директора и т.д. В первую очередь, сценарий должен нравится целевой аудитории, а ваш директор может в нее и не входить. Мультфильм снятый по этому сценарию должен соответствовать задаче, которую ставит перед ним отдел маркетинга: продавать товар, услугу, информировать потенциальных покупателей и т.д.

Ошибка №3: Сценарий мультфильма не должен нести никакую рекламную нагрузку

Самый идеальный сценарий, это конечно тот, который продает ваш товар или услугу ненавязчиво, а не говорит напрямую - иди и купи. Если рекламный ролик ничего напрямую не продает, то значит это имиджевый ролик, он в любом случае работает на улучшение имиджа компании. в любом случае сценарий мультфильма должен содержать ваше УТП (уникальное торговое предложение) и доносить его до зрителя не при помощи слов, а при помощи визуальных образов.

Стоимость сценариев

Все мультфильмы, созданные в нашей студии, сняты по сценариям, которые написали мы сами, то чнее наша команда сценаристов. Если ваш рекламный мультфильм длительностью не более 20 секунд, то мы предлагаем на выбор несколько вариантов сценария совершенно бесплатно. 

Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве  +7 (965) 394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru

СТАТЬИ


Стоимость 2d и 3d анимации

От чего зависит стоимость анимации? В первую очередь от сценария и количества персонажей. Чем больше в вашем мультфильме героев, и чем сложнее действия, которые они выполняют, тем дороже будет стоить анимация. Поэтому, прежде, чем назвать окончательную...



Создание мультфильма

Многие посетители нашего сайта задают один и тот же вопрос: «С чего начать изготовление мультфильма? Какие документы нам нужно предоставить, чтобы начать работу над мультфильмом?» Самое главное, с чего нужно начинать работу, это заполнить небольшую...



Сценарий для мультфильма

В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного мультфильма, этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики,...



Производство рекламных роликов

Создание рекламных продуктов на сегодняшний день сложный высокотехнологичный процесс. Не каждый человек сходу может безошибочно определить, какой рекламный ролик ему нужен, и по какой технологии он должен быть сделан 2d, 3d, флеш? Что обозначают эти...

Berlin, Alt-Moabit,75
info@seliverstoff.ru
tel. 049 (177) 154-63-52
© 2013-2021 Seliverstoff
0.1591 sec|Full
SQL: 0.0131 sec | 26