Процесс создания рекламных героев состоит из нескольких этапов. В начале заказчик предоставляет свой продукт, который в последствии должен стать рекламным героем, или описывает, как по его мнению должен выглядеть персонаж будущего рекламного ролика или мультфильма. Персонажи бывают двухмерными и трехмерными, иногда их называют 2d и 3d персонажи. Для того, чтобы создать 2d персонаж достаточно просто нарисовать его на бумаге. Для создания 3d персонажа придется создавать его трехмерную модель. Читать далее >>>
На протяжении пяти лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д. Читать далее >>>
Многие посетители нашего сайта задают один и тот же вопрос: «С чего начать изготовление мультфильма? Какие документы нам нужно предоставить, чтобы начать работу над мультфильмом?» Самое главное, с чего нужно начинать работу, это заполнить небольшую анкету. Это не простая формальность, это очень важный шаг к созданию вашего будущего рекламного ролика или мультфильма. Чем подробнее вы ее заполните анкету в самом начале, тем легче будет вам работать в дальнейшем. Почему вам? потому что заказчик безусловно участвует в творческом процессе создания. Читать статью далее >>>
Создание видео рекламы может происходить различными способами, в том числе при помощи анимации и компьютерной графики. Кроме обычной видео съемки в рекламе активно применяются различные технологии в том числе: персонажная анимация, анимация 3d моделей и объектов, рисованная и флеш анимация. Как показывает практика, в большинстве случаев заказчик не знает, какие технлогии существуют на сегодняшний день, и не представляет как должна выглядеть в еонечном итоге его видео реклама. Кроме того, существует очень важный вопрос: как сделать эффективную продающую рекламу и как оценить окупаемость рекламных вложений? Читать статью далее >>>
Стоимость создания мультфильма или рекламного ролика зависит от сложности сценария и от количества персонажей, которые в нем участвуют. Чем больше в вашем мультфильме героев, и чем сложнее действия, которые они совершают, тем дороже будет стоить анимация. Также, стоимость анимации зависит от технологии исполнения. Несмотря на большое количество компьютерных программ, в которых создаются мультфильмы, по сути дела все анимационные фильмы можно разделить на 2-х мерные и 3-х мерные, то есть 2d или 3d. Читать статью далее >>>
Для нас было не только интересно, но и почетно принимать участие в таком проекте как виртуальная реконструкция легендарного самолета Илья Муромец. По сути, это виртуальный музей одного самолета. При помощи средств компьютерной графики по чертежам и фотографиям нами был заново воссоздан самолет, ни одного экземпляра которого до наших дней, к сожалению, не уцелело. При создании данного проекта сотрудники студии Seliverstoff выполнили несколько нетривиальных задач, и теперь мы в полной мере можем гордиться результатом. Читать статью далее >>>
Нужна ли реклама вертолетам? Конечно нужна! Студия дизайна и рекламы Seliverstoff специально для выставки HeliRussian 2012 завершила работу над демонстрационным промо-роликом нового российского вертолета Ка-62, разработанного конструкторами и инженерами фирмы ОАО «Камов». параллельно с созданием данного ролика шло строительство выставочной модели вертолета, и при этом в конструкцию вертолета постоянно вносились изменения. Были случаи, когда прямо со строийплощадки нам звонил ведущий дизайнер КБ Камов и просил внести изменения в уже существующую 3d модель вертолета. Читать далее >>>
Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве +7 (965) 394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru