Главная страница  → Product Placement

Product Placement

Уважаемые друзья! Наша студия занимается созданием фильмов для 4d и 5d аттракционов и кинозалов, установленных в торговых центрах, парках развлечений и других местах массового скопления вашей целевой аудитории. Примеры наших фильмов. Если вы хотите заказать рекламу в наших фильмах, то вы можете позвонить по телефону в Москве +7 (926) 180-63-95 или написать по адресу info@seliverstoff.ru

Преимущества размещения рекламы в наших фильмах:

  • Залы размещаются в общественных местах с высокой проходимостью: торгово-развлекательных центрах, на курортах, в парках культуры и отдыха.
  • Ротация одного фильма в кинозалах продолжается от 1 года до 3 лет. В течение этого времени, без дополнительной оплаты вашу рекламу может видеть целевая аудитория. В отличие от телевидения, где оплата происходит за каждый показ рекламного ролика.
  • Рынок кинозалов быстро расширяется, в России постоянно открываются новые залы, которые испытывают дефицит фильмов, поэтому фильмы имеют очень высокий спрос.
  • Все российские дистрибьюторы фильмов работают со странами СНГ, где тоже постоянно расширяются сети кинотеатров.
  • Так как размер кинозала небольшой, у них есть возможность собирать русскоязычную аудиторию за границей. Таким образом, у нас есть есть партнеры среди 5d кинозалов за границей (Испания, США)
  • 5d аттракционы не относятся к телевидению, кинематографу и СМИ, поэтому закон о рекламе, ограничивающий рекламу некоторых видов товаров, на нас не распространяется. Это позволяет нам рекламировать гораздо больше видов продукции.

Стоимость билета на 1 сеанс в регионах России 150-200 руб Стоимость билета на 1 сеанс в Москве 200-500 руб Описание целевой аудитории:

категория

возраст

%

дети от 7 до 14 лет 20%
подростки и молодежь от 14 до 18 лет 30%
молодежь от 18 до 25 лет 40%
остальные старше 25 лет 10%

  Где мы можем размещать рекламу в фильме: Ваша реклама может быть размещена в любом месте виртуального пространства фильма.

  • Размещение рекламы в виде плакатов, вывесок на зданиях, надписей транспорте, билбордов и растяжек вдоль трассы и т.д.
  • Размещение рекламы на одежде героев, на предметах, которыми они пользуются.
  • Герой фильма может пользоваться товарами рекламодателя, брать в руки, играть, покупать продавать, надевать на себя, совершать любые действия с предметами.
  • Размещение логотипа или названия фирмы в конце или начале фильма, с пометкой «фильм создан при поддержке» или «Благодарим за участие в создании фильма».
  • Размещение логотипа или названия фирмы в титрах к фильму.

Стоимость размещения рекламы в фильмах:

Стоимость размещения рекламы в фильмах обговаривается с режиссером фильма и рассчитывается всегда индивидуально. Вы также можете полностью оплатить создание фильма. При этом, ваш фильм гарантированно будет показан во всех кинотеатрах, т.к. будет бесплатно распространяться в сети наших дистрибьюторов.

Примеры использования product placement в кино XX век 

  • В 30-х годах прошлого века симпатичный мультяшный морячок Папай активно настаивал на пользе для организма консервированного шпината. Вряд ли фанаты этого мультфильма когда-нибудь впоследствии интересовались тем фактом, что продажи этого продукта в США выросли сразу на 65-70 процентов. Прекрасный результат для производителей шпината! Пожалуй, это был один из первых случаев удачного product placement. Персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультики оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.
  • Идею Product Placement с успехом продолжил продюсер сериала об агенте 007 Альберт Брокколи, подняв на качественно новый уровень. Уже в первом фильме о знаменитом агенте 007 «Доктор Но» (1962) были замечены наручные часы марки Breitling, а также водка Smirnoff. Начав работу с рекламы водки и автомобилей в «Dr. No» 1962 года, позднее грамотно вписал в фильмы рекламу крупного универсального магазина и молочную компанию, а также массу других брендов.
  • В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E.T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %). Говорят, фирма Mars, производитель M&M`s, с досады рвала волосы, поскольку от участия в фильме она отказалась. Фильм «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.
  • Считается, что серия фильмов, начиная с «Особенности национальной охоты», заложила основы и традиции продакт-плейсмент рекламы в российском кинематографе. Устойчивое словосочетание «Особенности национальной…» часто используется в прессе, в литературе.
  • В фильме «Особенности национальной рыбалки» герои обсуждают, что покупать готовые пельмени равиоли одноимённой фирмы — это гораздо более быстрое занятие, чем лепить их собственноручно. Почти весь фильм герои всем другим напиткам предпочитают водку «Урожай», курят и угощают финских гостей сигаретами «Пётр I» и пользуются услугами мобильной связи исключительно «North West GSM».