Главная страница  → Мысли  → Почему наш ролик набрал более 2 миллионов просмотров?

Почему наш ролик набрал более 2 миллионов просмотров?

Случилось чудо, наш ролик про технику безопасности при проведении электромонтажных работ набрал 2,7 млн просмотров на канале youtube. Сами мы не ожидали такого результата и изначально его не планировали. Но за последнее время количество просмотров начало резко расти, появился интерес у англоязычных зрителей, появились просьбы добавить титры на испанском языке.

Частично такой результат можно объяснить тем, что этот ролик попал в среду профессионалов, которые в комментариях постоянно обсуждают этот мультфильм не с точки зрения художественной ценности, а сточки зрения того, как показана опасная ситуация, кто как должен действовать, кто как не должен действовать. 

Также, лично у меня есть еще одна версия того, что этот ролик набрал такое неожиданно большое количество просмотров. Мне кажется, что в сценарии заложена очень глубокая идея. Это не просто реклама спецодежды, которая говорит зрителю: Покупай нашу спецодежду, она качественная и хорошая. Идея ролика намного более глубокая, в сюжетную линию тонко и ненавязчиво добавлена борьба Бога и Дьявола за бессмертную душу простого электрика, Темные силы стараются перетащить героя ролика на свою сторону. Надеть или не надеть перчатки? Стоит установить заземление или махнуть рукой? В данном случае, речь идет о жизни и смерти в буквальном смысле этого слова! А какую сторону выберешь ты? 

А вот и он, герой нашего дня, точнее герои: охотник, ворона, лось, монтажники и инженер по технике безопасности.

Одним из самых распространенных комментариев под этим роликом был: "Предлагаю убить охотника!" А какой комментарий оставите вы? Поделитесь нашим роликом в социальных сетях.

Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU