Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Корпоративный мульт
Мультфильм для бизнеса
Создание 2d и 3d мультфильмов для бизнеса.
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Заставки для номинаций
Строительные презентации
Создание, примеры и образцы презентаций в 3d.
Почему наш ролик набрал более 2 миллионов просмотров?
Случилось чудо, наш ролик про технику безопасности при проведении электромонтажных работ набрал 2,7 млн просмотров на канале youtube. Сами мы не ожидали такого результата и изначально его не планировали. Но за последнее время количество просмотров начало резко расти, появился интерес у англоязычных зрителей, появились просьбы добавить титры на испанском языке.
Частично такой результат можно объяснить тем, что этот ролик попал в среду профессионалов, которые в комментариях постоянно обсуждают этот мультфильм не с точки зрения художественной ценности, а сточки зрения того, как показана опасная ситуация, кто как должен действовать, кто как не должен действовать.
Также, лично у меня есть еще одна версия того, что этот ролик набрал такое неожиданно большое количество просмотров. Мне кажется, что в сценарии заложена очень глубокая идея. Это не просто реклама спецодежды, которая говорит зрителю: Покупай нашу спецодежду, она качественная и хорошая. Идея ролика намного более глубокая, в сюжетную линию тонко и ненавязчиво добавлена борьба Бога и Дьявола за бессмертную душу простого электрика, Темные силы стараются перетащить героя ролика на свою сторону. Надеть или не надеть перчатки? Стоит установить заземление или махнуть рукой? В данном случае, речь идет о жизни и смерти в буквальном смысле этого слова! А какую сторону выберешь ты?
А вот и он, герой нашего дня, точнее герои: охотник, ворона, лось, монтажники и инженер по технике безопасности.
Одним из самых распространенных комментариев под этим роликом был: "Предлагаю убить охотника!" А какой комментарий оставите вы? Поделитесь нашим роликом в социальных сетях.
Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU