Обычно, под словом анимация, подразумевают развлекательный или детский контент, мультфильмы или анимационные ролики. В нашей студии, мы делаем анимацию для бизнеса, и не все себе представляют что это, и зачем это нужно бизнесу?
Первый и самый очевидный способ — это использовать анимационные технологии в рекламных целях, и делать себе продающие или рекламные ролики.
Второй способ менее очевидный — визуализация должностных инструкций для сотрудников, структура отделов, правила поведения в компании.
Третий способ — донесение ценностей бренда до конечного потребителя. Цель — вовлечь зрителя в действие на экране, вызвать доверие зрителя, продать ему интересную идею.
Ролик про доставку
Ролик про офис
Это инфографика в сочетании с моушен-дизайном и персонажной анимацией.
Это пример видеоинфографики для визуализации годового отчета о деятельности МЧС.
Самое главное, помнить, что в основе любого анимационного ролика лежит идея. Не нужно просто брать и продавать товар в лоб, показывая зрителю товар и возможности его использования и преимущества. Этот метод мог сработать в XIX и в XX веке, но в наше время это уже не действует. Нужно посмотреть как делают мировые лидеры, и постараться придумать интересную идею анимационного ролика для своего бизнеса.
Например, в Google, прежде чем сделать анимационный ролик, про солнечные батареи, придумали идею показать при помощи Google maps, сколько солнечного света падает на крыши домов в разных точках мира, и исходя из этого, люди смогут принять решение, стоит им использовать солнечные батареи в их регионе или нет.
Приведем пример нашего мультфильма, который набрал 2,7 млн просмотров. По сути, это просто реклама спецодежды. Мы могли бы выбрать самый простой вариант донесения информации: покупайте нашу спецодежду, она хорошего качества, у нас есть каски, ботинки и костюмы. Вместо этого, мы показали, что за бессмертную душу каждого электрика, который работает на железной дороге, ведут сражение Ангел и Дьявол. Мы показали три вида неправильного использования спецодежды, которые привели к несчастному случаю на рабочем месте. И только от вас зависит, кто победит, злые силы или добрые?
Вместе с тем, существуют и плохие идеи для анимации, скучные и неинтересные, основанные на мнении, что как только зритель увидит, как другие люди используют ваш товар, он сразу тоже захочет его купить. Такие идеи я слышу каждый день, приведем пример идеи для рекламы канцтоваров: Мама и дочка сидят дома и думают: "Скоро новый учебный год, где же нам взять канцтовары? Давай зайдем в интернет-магазин канцтоваров «Тетрадка», и сделаем там заказ! После этого они довольны, у них теперь есть канцтовары".
Почему такой подход устарел и не нужно так делать? Есть несколько причин:
Данные персонажи дочка и мама не вызывают доверия зрителя, их никто не знает,они не были известны и раскручены ранее.
Сайт «Тетрадка» никогда не будет на первой странице поиска, как они его найдут в интернете?
Данный ролик не наберет такое количество просмотров, которое могло бы окупить вложения на его создание.
Ролик не смешной, и не вирусный, пользователи интернета не станут бесплатно и добровольно пересылать его друг другу.
Что можно сделать в данном бизнесе вместо анимации? Возможно, если бы я был маркетологом данного бренда, я бы предложила сделать следующие шаги:
Продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах.
Включить контекстную рекламу по низкочастотным запросам только в своем регионе, не на всю Россию.
Использовать мультимедийный контекстные баннер, который предлагает охват 50 тыс. показов всего за 30 тыс. рублей (данные за 2018 год, возможно сейчас условия изменились).
Сформулировать более четкое УТП.
Сделать отстройку от конкурентов, особенно подумать, как можно конкурировать с крупными известными брендами канцтоваров, такими как "Комус".
Предложить покупателям бесплатную доставку курьером по данному региону или по почте.
Если вам нужен анимационный ролик для бизнеса, пишите нам info@seliverstoff.ru или звоните по телефону в Москве +7-965-394-88-10 .
Светлана Селиверстова - генеральный директор анимационной студии SELIVERSTOFF.RU
Сделать недорогой рекламный ролик можно без приглашения актеров, и без использования дорогого оборудования. Все ролики, которые создаются при помощи компьютерной графики стоят недорого, но привлекают клиентов не менее эффективно.
Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.
Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.
Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.