RU |  DE |  EN
Телевизионные ролики
Премии и номинации
Создание промо ролика
Создание рекламных роликов по различным технологиям.
Статичная инфографика
Проекционные декорации
Этикетки и упаковка
Инфографика - графический способ подачи информации.
Архитектурные 3D ролики
Визуализация 3D проектов
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Главная страница  →  Создание видео рекламы

Создание видео рекламы

Создание эффективной видео рекламы

Создание видео рекламы может происходить различными способами, в том числе при помощи анимации и компьютерной графики. Для расчета стоимости видеорекламы нужно скачать бриф, заполнить его, и выслать нам по адресу info@seliverstoff.ru

В большинстве случаев, заказчик не знает, какие технологии существуют на сегодняшний день, и не представляет как должна выглядеть в конечном итоге его видео реклама. Кроме обычной видео съемки в рекламе активно применяются различные техники анимации:

Как сделать эффективную продающую рекламу?

Когда создание видео рекламы эффективно?

Если у вас есть товар, который требует обязательного показа, и прежде чем принять решение о покупке, потенциальный покупатель обязательно захочет его посмотреть: самолеты, машины, гостиницы, торговые площади, мебель для ресторанов. В этом случае просмотр видеоролика увеличивает вероятность продажи. Если вы продаете новую, неизвестную большей части людей технологию, и вам нужно показать работу оборудования и работу сей технологической цепочки. Если не товар и не технологию, то вы можете визуализировать коммерческое предложение, проект здания или сооружения, инструкцию по технике безопасности.

Реклама 2d

       

Реклама 3d

 

 

 

Пример инфографики

 

Фломастерная анимация

 

 

 

 

Когда создание видео рекламы не эффективно?

Если вы продаете всем понятный, не уникальный товар или услугу: щебень, кирпич, плинтус, песок, в котором важны технические характеристики: плотность, влажность, вес, объем... и покупатель, прежде чем принять решение о покупке смотрит больше на технические характеристики товара, а не на красивость.

Кому внутри своей компании лучше поручить делать ролик?

Если у вас есть маркетолог, менеджер по рекламе, отдел маркетинга и рекламы, то лучше поручить делать ролик именно им. Этот ролик будет являться точнее должен являться инструментом для повышения продаж.

Кому внутри своей компании не нужно поручать делать ролик?

Многие генеральные директора поручают своей секретарше обзвонить рекламные агентства и узнать стоимость роликов. Это не правильно, потому что она не может ответить на дополнительные вопросы: цель создания ролика, кто целевая аудитория, где будет использоваться данный ролик. Такой специалист не думает об эффективности рекламы, он думает о том, как угодить руководителю.

Кроме технических и маркетинговых особенностей каждый рекламный ролик - это еще и маленькое произведение искусства, маленький фильм, маленький кусочек из жизни. И он должен строиться по законам жанра, и в нем должна присутствовать драматургия, завязка, кульминация, развязка и желательно, катарсис. Какие художественные средства применить, чтобы за 20-30 секунд донести до зрителя информацию о товаре, заинтересовать его и желательно развлечь?  

Какие вопросы лучше не задавать, когда хочешь сделать по настоящему эффективное видео?

  • Нам нужен рекламный ролик, сколько стоит?
  • Нам нужен рекламный ролик, какие у вас есть идеи?
  • А можно не заполнять бриф?

Ответы: Много! А какой у вас есть бюджет? Можно!

На эти и другие вопросы, смогут ответить сотрудники нашей студии, имеющие опыт работы в рекламе и анимации. Задать вопрос эксперту вы можете по телефону в Москве  +7 (926) 180-63-95 или по адресу info@seliverstoff.ru

СТАТЬИ


Заказать рекламный ролик недорого

Сделать недорогой рекламный ролик можно без приглашения актеров, и без использования дорогого оборудования. Все ролики, которые создаются при момощи компьютерной графики стоят недорого, но привлекают клиентов не менее эффективно.



Стоимость 3d визуализации

Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.



Как сделать описание к ролику или мультфильму?

Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.



Где показывать мультфильмы?

Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.

© 2013 Seliverstoff
0.4287 sec|Full
SQL: 0.0179 sec | 26