RU |  DE |  EN
Телевизионные ролики
Премии и номинации
Создание промо ролика
Создание рекламных роликов по различным технологиям.
Статичная инфографика
Театральные декорации
Этикетки и упаковка
Инфографика - графический способ подачи информации.
Архитектурные 3D ролики
Визуализация 3D проектов
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Главная страница  →  Сценарий мультфильма

Сценарий мультфильма

Как написать сценарий для мультфильма?

В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного или даже короткометражного мультфильма, являющегося законченным художественным произведением. Этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах и других учебных заведениях. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.

На протяжении пяти лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга.

Ошибка №1 Сценарий мультфильма должен быть смешным. Иногда, действительно есть задача сделать смешной мультфильм, например, в случае вирусной рекламы или в случае новогодней флеш-открытки (это тоже своеобразный маленький мультфильм). Сделать смешной мультфильм - это задача режиссер, он будет думать, как его сделать таким, при помощи каких художественных средств? При этом сценарий вовсе не обязательно должен быть смешным. Сценарий это просто набор действий и фраз. Именно по этой причине крайне мало удачных экранизаций анекдотов. Даже если сам анекдот вам кажется смешным, то снятый по нему мультфильм может вам показаться очень скучным, почему? Потому что это разный жанры. Анекдот - это литературное произведение. Мультфильм, фильм или рекламный ролик - это  кинематографическое произведение. У этих двух жанров совершенно разные законы.

Ошибка №2 Сценарий мультфильма должен нравится нашему директору Сценарий вовсе не должен нравится вашему директору, он должен нравится целевой аудитории, а ваш директор может в нее и не входить. Мультфильм снятый по этому сценарию должен соответствовать задаче, которую ставит перед ним отдел маркетинга: продавать товар, услугу, информировать потенциальных покупателей и т.д.

Ошибка №3 Сценарий мультфильма - это чистое творчество, он не должен нести никакую рекламную нагрузку. Самый идеальный сценарий, это конечно тот, который продает ваш товар или услугу ненавязчиво, а не говорит напрямую - иди и купи. Если рекламный ролик ничего напрямую не продает, то значит это имиджевый ролик, он в любом случае работает на улучшение имиджа компании. в любом случае сценарий мультфильма должен содержать ваше УТП (уникальное торговое предложение) и доносить его до зрителя не при помощи слов, а при помощи визуальных образов.

Чтобы написать сценарий эффективного рекламного ролика нужно:

  1. правильно определить целевую аудиторию
  2. правильно определить товар или услугу, и показывать именно ее, если вы продаете теплицы, не надо показывать цветы, нужно показывать устройство теплицы.
  3. показать все преимущества показать все выгоды для клиента
  4. определить носитель, на котором он будет показан: телевидение, интернет, выставка...
  5. желательно, чтобы сценарий писал не писатель, а маркетолог

Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве +7-965-394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru

СТАТЬИ


Заказать рекламный ролик недорого

Сделать недорогой рекламный ролик можно без приглашения актеров, и без использования дорогого оборудования. Все ролики, которые создаются при момощи компьютерной графики стоят недорого, но привлекают клиентов не менее эффективно.



Стоимость 3d визуализации

Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.



Как сделать описание к ролику или мультфильму?

Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.



Где показывать мультфильмы?

Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.

© 2013 Seliverstoff
0.4413 sec|Full
SQL: 0.0163 sec | 26