RU |  DE |  EN
Commercials. 3D animation and advertising. Seliverstoff Studio proposes the creation of 3d animation. There are examples of character animation and animation of different objects.
2D animation, flash. Creation of 2d animation. Our Studio has extensive experience in creating cartoons and two-dimensional animation.
Infographics. Creation of video presentations and advertising. It is a new effective form of text delivery and graphic information.
3d reconstruction. Reconstruction of historical buildings, constructions, equipment as well as reconstruction of historical events for movies.
Interactive applications You can find here games and applications, Interactive applications for all types of mobile devices. Design and programming of applications are possible too.
Home page  →  Статьи

Статьи

Создание рекламных персонажей

Процесс создания рекламных героев состоит из нескольких этапов. В начале заказчик предоставляет свой продукт, который в последствии должен стать рекламным героем, или описывает, как по его мнению должен выглядеть персонаж будущего рекламного ролика или мультфильма. Персонажи бывают двухмерными и трехмерными, иногда их называют 2d и 3d персонажи. Для того, чтобы создать 2d персонаж достаточно просто нарисовать его на бумаге. Для создания 3d персонажа придется создавать его трехмерную модель.   Читать далее >>>

Сценарий для мультфильма

На протяжении пяти лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.  Читать далее >>>

Процесс создания мультфильма

Многие посетители нашего сайта задают один и тот же вопрос: «С чего начать изготовление мультфильма? Какие документы нам нужно предоставить, чтобы начать работу над мультфильмом?» Самое главное, с чего нужно начинать работу, это заполнить небольшую анкету. Это не простая формальность, это очень важный шаг к созданию вашего будущего рекламного ролика или мультфильма. Чем подробнее вы ее заполните анкету в самом начале, тем легче будет вам работать в дальнейшем. Почему вам? потому что заказчик безусловно участвует в творческом процессе создания.  Читать статью далее >>>

Создание видео рекламы

Создание видео рекламы может происходить различными способами, в том числе при помощи анимации и компьютерной графики. Кроме обычной видео съемки в рекламе активно применяются различные технологии в том числе: персонажная анимация, анимация 3d моделей и объектов, рисованная и флеш анимация. Как показывает практика, в большинстве случаев заказчик не знает, какие технлогии существуют на сегодняшний день, и не представляет как должна выглядеть в еонечном итоге его видео реклама. Кроме того, существует очень важный вопрос: как сделать эффективную продающую рекламу и как оценить окупаемость рекламных вложений? Читать статью далее >>>

Стоимость анимации

Стоимость создания мультфильма или рекламного ролика зависит от сложности сценария и от количества персонажей, которые в нем участвуют. Чем больше в вашем мультфильме героев, и чем сложнее действия, которые они совершают, тем дороже будет стоить анимация. Также, стоимость анимации зависит от технологии исполнения. Несмотря на большое количество компьютерных программ, в которых создаются мультфильмы, по сути дела все анимационные фильмы можно разделить на 2-х мерные и 3-х мерные, то есть 2d или 3d. Читать статью далее >>>

Интерактивные приложения

Для нас было не только интересно, но и почетно принимать участие в таком проекте как виртуальная реконструкция легендарного самолета Илья Муромец. По сути, это виртуальный музей одного самолета. При помощи средств компьютерной графики по чертежам и фотографиям  нами был заново воссоздан самолет, ни одного экземпляра которого до наших дней, к сожалению, не уцелело. При создании данного проекта сотрудники студии Seliverstoff выполнили несколько нетривиальных задач, и теперь мы в полной мере можем гордиться результатом. Читать статью далее >>>

Реклама для вертолета

Нужна ли реклама вертолетам? Конечно нужна! Студия дизайна и рекламы Seliverstoff специально для выставки HeliRussian 2012 завершила работу над демонстрационным промо-роликом нового российского вертолета Ка-62, разработанного конструкторами и инженерами фирмы ОАО «Камов». параллельно с созданием данного ролика шло строительство выставочной модели вертолета, и при этом в конструкцию вертолета постоянно вносились изменения. Были случаи, когда прямо со строийплощадки нам звонил ведущий дизайнер КБ Камов и просил внести изменения в уже существующую 3d модель вертолета. Читать далее >>>

Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве  +7 (965) 394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru

СТАТЬИ


Стоимость 2d и 3d анимации

От чего зависит стоимость анимации? В первую очередь от сценария и количества персонажей. Чем больше в вашем мультфильме героев, и чем сложнее действия, которые они выполняют, тем дороже будет стоить анимация. Поэтому, прежде, чем назвать окончательную...



Создание мультфильма

Многие посетители нашего сайта задают один и тот же вопрос: «С чего начать изготовление мультфильма? Какие документы нам нужно предоставить, чтобы начать работу над мультфильмом?» Самое главное, с чего нужно начинать работу, это заполнить небольшую...



Сценарий для мультфильма

В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного мультфильма, этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики,...



Производство рекламных роликов

Создание рекламных продуктов на сегодняшний день сложный высокотехнологичный процесс. Не каждый человек сходу может безошибочно определить, какой рекламный ролик ему нужен, и по какой технологии он должен быть сделан 2d, 3d, флеш? Что обозначают эти...

Berlin, Alt-Moabit,75
info@seliverstoff.ru
tel. 049 (177) 154-63-52
© 2013 Seliverstoff
0.404 sec|Full
SQL: 0.0108 sec | 20