RU |  DE |  EN
Телевизионные ролики
Премии и номинации
Создание промо ролика
Создание рекламных роликов по различным технологиям.
Статичная инфографика
Проекционные декорации
Этикетки и упаковка
Инфографика - графический способ подачи информации.
Архитектурные 3D ролики
Визуализация 3D проектов
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Главная страница  →  Как сделать описание к ролику или мультфильму?

Как сделать описание к ролику или мультфильму?

Как правильно сделать описание к ролику и получить максимальное количество просмотров?

Желательно, чтобы текст описания видео ролика, который вы создаете, содержал поисковые запросы. При подборе поисковых запросов обязательно пользуйтесь сервисом Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ Этот прекрасный сервис поможет вам не будучи профессиональным оптимизатором сайтов, не зная вообще никаких принципов работы поисковых систем, самим повысить посещаемость своего сайта, а также увеличить количество просмотров своего видео ролика или мультфильма.

Есть два вида описания. Первое вы располагаете прямо под видеороликом, который хотите разместить на своем канале http://www.youtube.com/ При этом, очень важен заголовок, который вы напишете для своего видео, он даже важнее, чем описание. Заголовок тоже должен содержать ключевые слова, по которым вы хотите продвигать свое видео и свой сайт.

Например, вы занимаетесь монтажом кровельной вентиляции, и вы хотите разместить видео, которое вы создали в анимационной студии, например в нашей. Не нужно писать в заголовке "Видеоролик компании ООО Технология". Напишите лучше "Монтаж кровельной вентиляции" - это конкретный ключевой запрос вашей целевой аудитории.

Далее вы пишете описание к видео, желательно не менее 500 знаков (2 абзаца). Вы можете писать что хотите, но в этих 2 абзацах обязательно должны быть слова: "купить кровельную вентиляцию", "цена кровельной вентиляции", "кровельная вентиляция в Москве".  Обязательно в этом описании должна быть ссылка на страницу вашего сайта, где более подробно объясняется, как сделать заказ, сколько стоит и т.д.

И ссылка эта должна вести на ту страницу сайта, которая содержит эту информацию, а не на главную и не на страницу с перечнем услуг, и не на контакты, а именно на страницу, где можно сделать заказ, где расположена форма заявки или заказа товара. Кроме ссылки, я еще указываю телефон и e-mail, может быть есть клиенты, которые сразу хотят сделать заказ, дайте им такую возможность. Если ваша цель, конечно, получить клиентов. 

Если у вас другая цель, например: отчитаться перед директором, что ролик сделан; доказать отделу маркетинга, что не надо было делать этот ролик; убедить руководство, что этот вид рекламы не работает - тогда не делайте продающего заголовка, не пишите к нему описания, не давайте ссылку на сайт, а главное скрывайте свои контакты, чтобы никто не мог сделать заказ. Думаете нет людей, которые этого хотят? Посмотрите на рекламные ролики на youtube, почти никто не делает описание правильно. 

После того как вы разместили ролик на канале youtube, скопируйте код и создайте у себя на сайте отдельную страницу. Теперь нужно заставить поисковых роботов проиндексировать ее. Здесь вы должны написать текст не менее 1500 знаков, и в нем использовать слова: "купить кровельную вентиляцию", "цена кровельной вентиляции", "кровельная вентиляция в Москве". 

Каждая страница имеет разметку. Если вы не знаете, что такое разметка страницы, то нужно обратиться к программисту или верстальщику и попросить его сделать на этой странице:

<title>Монтаж кровельной вентиляции в Москве по низким ценам.</title>

и заголовок <H1>Кровельная вентиляция в Москве, монтаж, обслуживание, скидки</H1>

Если эта страница на вашем сайте не главная, то поисковые роботы узнают о ней примерно через 2-4 недели, а может быть вообще никогда. Лучше всего, сразу же после создания страницы "скормить" поисковым роботам, то есть, разместить ссылку на нее на главной странице, в любом месте. Или купить ссылки на эту страницу на бирже ссылок. тогда ваша новая страница появится в поиске примерно через 3 дня.

Если вы все сделали правильно, то вам остается только сидеть и ждать, когда клиенты вам позвонят.

Заказать рекламный ролик или мультфильм для выставки или презентации, можно по телефону в Москве +7-965-394-88-10 или пишите нам по адресу info@seliverstoff.ru

Также мы предлагаем вам дополнительные услуги:

  1. Создание канала на youtube.com
  2. Размещение ролика или мультфильма на канале
  3. Создание описания и заголовка
  4. Продвижение вашего ролика в интернете
  5. Увеличение количества просмотров

СТАТЬИ


Стоимость 3d визуализации

Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.



Как сделать описание к ролику или мультфильму?

Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.



Где показывать мультфильмы?

Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.



Что выбрать 2D или 3D мультфильм?

Если вам требуется реалистично воспроизвести то, чего еще нет, то лучше сделать рекламный ролик по технологии 3d. Если вы хотите более бюджетный вариант, то лучше использовать 2d, инфограифку и фломастерную анимацию.

© 2013 Seliverstoff
0.4695 sec|Full
SQL: 0.0174 sec | 29