RU |  DE |  EN
Посмотреть ролики анимационной студии

2d анимация для бизнеса

3d промышленные объекты

3d презентации для инвесторов

Обучающие ролики
Ролики для сотрудников
Продуктовые ролики
Создание рекламных роликов для компаний и бизнесов.
Цены на инфографику
Видеоскрайбинг
Анимация и инфографика Инфографика - графический способ подачи информации.
Архитектурные 3D объекты
Строительные 3D объекты
Промышленные 3D объекты
3D моделирование зданий, сооружений, машин, техники.
Главная страница  →  Статьи

Сценарий для мультфильма

   

Как написать сценарий для мультфильма?

В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного или даже короткометражного мультфильма, являющегося законченным художественным произведением. Этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах.

Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.

На протяжении многих лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга. Итак, примерный перечень ошибок: 

Ошибка №1: Сценарий мультфильма должен быть смешным

Иногда, действительно есть задача сделать смешной мультфильм, например, в случае вирусной рекламы или в случае новогодней флеш-открытки (это тоже своеобразный маленький мультфильм). Сделать смешной мультфильм - это задача режиссер, он будет думать, как его сделать таким, при помощи каких художественных средств. При этом сценарий мультфильма вовсе не обязательно должен быть смешным. Сценарий это просто набор действий и фраз героев. Именно по этой причине крайне мало удачных экранизаций анекдотов. Даже если сам анекдот вам кажется смешным, то снятый по нему мультфильм может вам показаться очень скучным, почему? Потому что это разный жанры. Анекдот - это литературное произведение. Мультфильм, фильм или рекламный ролик - это  кинематографическое произведение. У этих двух жанров совершенно разные законы.

Ошибка №2: Сценарий мультфильма должен нравится нашему директору

Варианты этой ошибки: сценарий должен нравиться директору по маркетингу, нашей секретарше, жене директора и т.д. В первую очередь, сценарий должен нравится целевой аудитории, а ваш директор может в нее и не входить. Мультфильм снятый по этому сценарию должен соответствовать задаче, которую ставит перед ним отдел маркетинга: продавать товар, услугу, информировать потенциальных покупателей и т.д.

Ошибка №3: Сценарий мультфильма не должен нести никакую рекламную нагрузку

Самый идеальный сценарий, это конечно тот, который продает ваш товар или услугу ненавязчиво, а не говорит напрямую - иди и купи. Если рекламный ролик ничего напрямую не продает, то значит это имиджевый ролик, он в любом случае работает на улучшение имиджа компании. в любом случае сценарий мультфильма должен содержать ваше УТП (уникальное торговое предложение) и доносить его до зрителя не при помощи слов, а при помощи визуальных образов.

Стоимость сценариев

Все мультфильмы, созданные в нашей студии, сняты по сценариям, которые написали мы сами, точнее наша команда сценаристов. Если ваш рекламный мультфильм длительностью не более 20 секунд, то мы предлагаем на выбор несколько вариантов сценария совершенно бесплатно. 

Заказать рекламный ролик или мультфильм для выставки или презентации, можно по телефону в Москве  +7-965-394-88-10  или пишите нам по адресу info@seliverstoff.ru

Дополнительные услуги:

  • Создание канала на youtube.com
  • Размещение ролика или мультфильма на этом канале
  • Создание описания и заголовка
  • Продвижение вашего ролика в интернете
  • Увеличение количества просмотров

Селиверстова Светлана

Менеджер проектов Анимационной студии Seliverstoff

СТАТЬИ


Заказать мультфильм недорого

Сделать недорогой рекламный ролик можно без приглашения актеров, и без использования дорогого оборудования. Все ролики, которые создаются при помощи компьютерной графики стоят недорого, но привлекают клиентов не менее эффективно.



Стоимость 3d визуализации

Цены на визуализацию 3d объектов в нашей студии расcчитывается в зависимости от сложности объекта, и длительности рендера. Стоимость будет ниже, если вы предоставляете нам 3D модели объектов.



Как сделать описание к ролику или мультфильму?

Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров на youtube своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.



Где показывать мультфильмы?

Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров.

© 2013-2022 Seliverstoff
{HTTP/sbGenerationTime}