В чем разница между 2d и 3d персонажами или бренд-героями?
Наши клиенты часто задают вопрос, каких персонажей или героев лучше нарисовать, какую выбрать технику создания и анимации персонажей для нашего корпоративного или рекламного мультфильма? В чем разница между этими изображениями?
Подробнее »
10 мифов о мультфильмах для бизнеса
Как только мы сделаем мультфильм, у нас сразу пойдут продажи. Как только мы сделаем мультфильм, все наши потенциальные клиенты его увидят! Нужно, чтобы сценарий анимационного ролика понравился генеральному директору...
Подробнее »
Что сделать, чтобы мультфильм набрать большое количество просмотров?
Есть несколько причин того, что некоторые анимационные ролики набирают больше количество просмотров, а некоторые не набирают. На мой взгляд, чтобы анимационный ролик или рекламное видео было интересно зрителям, и его смотрели снова и снова, необходимо, чтобы изначально в сценарии была заложена некая идея, которая потом будет держать зрителя у экрана. Хочу заметить, что это лично мое мнение, и я никому его не навязываю.
Подробнее »
Зачем вашему бизнесу анимационный ролик?
Создание видеороликов стоит немалых денег, поэтому прежде чем заказывать видеоролик, вы должны сначала ответить на вопросы: где вы хотите его показывать, и как вы его будете продвигать, чтобы потом не попасть в ситуацию: «Теперь у нас есть ролик, что делать, чтобы люди его смотрели?» Только после того, как у вас будет четкое представление о результате, вы можете начинать создание видеоролика.
Подробнее »